Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие



Практическое занятие

 

Тема: «Формирование алгоритмического мышления младших

школьников».

План.

1. Обоснуйте взаимосвязь логического и алгоритмического мышления. Какие умения называют алгоритмическими? Назовите основные алгоритмические умения.

2.  Раскройте содержание первого этапа процесса формирования алгоритмического мышления учащихся. Приведите примерыразличных упражнений и дидактических игр, которые можно использовать с этой целью.

3. Покажите возможность использования алгоритмов при изучении основных математических понятий по темам: а) нумерация; б) арифметические действия; в) задачи; г) геометрический материал; д) величины; е) алгебраический материал. Приведите примеры таких алгоритмов .

4.    Как сформировать умение младших школьников составлять и выполнять алгоритмические предписания? Приведите примеры различных упражнений с этой целью.

5.   Опишите методику обучения младших школьников решению комбинаторных задач. Какие способы решения комбинаторных задач вам известны из курса математики? Какими способами решения этих задач могут воспользоваться учащиеся начальных классов? Приведите примеры.  

( По статьям Белокуровой Е.Е.)

6. Составьте библиографию статей по теме: «Формирование алгоритмического мышления младших школьников».

 

Проблема формирования алгоритмической культуры ув младших школьников средствами УМК «Школа России»

2013 / Атлуханова Луиза Алихановна, Нурмагомедов Дибирасулав Мансурович

·

Методические условия развития алгоритмической деятельности младших школьников в процессе обучения математике

2019 / Борзенкова Ольга Александровна, Василенко Анна Сергеевна, Голенкова Анастасия Сергеевна

·

Методические условия развития алгоритмической деятельности младших школьников в процессе обучения математике

2019 / Борзенкова Ольга Александровна, Василенко Анна Сергеевна, Голенкова Анастасия Сергеевна

·

Формирование алгоритмической культуры в процессе развития вычислительных умений у младших школьников

2016 / Нурмагомедов Дибирасулав Мансурович, Магомедов Насрудин Гитихмаевич, Атлуханова Луиза Алихановна

·

О взаимосвязи логических и алгоритмических умений, формируемых при обучении математике

2014 / Удовенко Л.Н.

·

Формирование УУД анализа через синтез в процессе обучения математике младших школьников

2019 / Нурмагомедов Д.М., Гашаров Н.Г., Магомедов Н.Г., Омарова А.А., Арсланалиева Д.И.

·

Задания творческого характера как средство формирования логических универсальных учебных действий на уроках математики в начальных классах

2016 / Магомеддибирова Зульпат Абдулгалимовна, Магомедов Насрудин Гитихмаевич, Омарова Абидат Ахмедовна

·

Поликультурное воспитание молодёжи в образовательных учреждениях

2018 / Абдуразакова Д.М., Берсенукаева М.Х.

·

Умозаключения в начальном курсе математики

2017 / Нурмагомедов Д.М., Арсланалиева Д.И.

·

Формирование логического универсального учебного действия классификации в процессе обучения математике младших школьников

2019 / Нурмагомедов Д.М., Гашаров Н.Г., Магомедов Н.Г., Махмудов Х.М., Арсланалиева Д.И.

 

https://nashaucheba.ru/v58705/кириллов_в.и.,_старченко_а.а._л

https://cyberleninka.ru/article/n/umozaklyucheniya-v-nachalnom-kurse-matematiki/viewer

http://www.metodmat.narod.ru/Metod/C/G2/7.htm

--

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.