Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внутреннее оборудование пассажирского вагона.



Внутреннее оборудование пассажирского вагона.

Все оборудование вагона подразделяется на механическое, санитарно-техническое, низковольтное электрическое, высоковольтное электрическое.    

 Все механическое оборудование находится снаружи вагона или под вагоном.

 К низковольтному подвагонному оборудованию относятся генератор, аккумуляторная батарея, ящик с аппаратурой. К внутривагонному низковольтному оборудованию относятся распределительный шкаф, светильники, узлы кондиционирования воздуха и др.

Высоковольтное электрическое оборудование размещено как снаружи вагона (высоковольтные междувагонные соединения, высоковольтный подвагонный ящик), так и внутри вагона в котле водяного отопления.

К санитарно-техническому оборудованию, расположенному в основном внутри вагона, относятся системы обеспечения жизнедеятельности пассажиров и проводников: холодного и горячего водоснабжения, отопления, кондиционирования воздуха.

 Двери всех вагонов подразделяются на наружные металлические (входные, тамбурные и переходные из вагона в вагон) и внутренние (двери из купе в коридор). Ко всем типам дверей предъявляются единые требования: они должны легко открываться и быть травмобезопасными, фиксироваться в закрытом, а в ряде случаев и в открытом положении, иметь унифицированные замки.

Все наружные двери открываются только внутрь вагона во избежание выхода за габарит и снабжаются трехгранным замком и секретной задвижкой, открываемой изнутри тамбура. Для облегчения входа в вагон с низких платформ наружные двери снабжены подножками с откидной площадкой, которая удерживается фиксатором.

При движении вагона, во избежание несчастного случая, наружные двери нерабочего тамбура должны быть закрыты на трехгранный замок. В рабочем тамбуре на станции двери должны открываться только после полной остановки поезда со стороны платформы. В остальное время двери должны быть закрыты, и проводник постоянно должен это контролировать. Нахождение пассажиров внутри рабочего тамбура не допускается.

Внутренние двери вагона изготовлены из деревянных или фанерных плит, облицованных пластиком, причем двери купе для пассажиров и служебных помещений сделаны задвижными с вентиляционными отверстиями в нижней их части.

На пассажирских вагонах окна бывают опускные, глухие, с термопакетами и аварийные.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.