Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV АКТ. КОНЕЦ IV AKTA.



 

DARKUS AGE

IV АКТ

 

Город Нордвест.

Империя Нордвест.

Амфитеатр имени Аполлона.

 

На дворе поздняя осень. Только что закончилась самая грустная пьеса на свете - Пьеса о "Маркуле и Люсьене". Многие гости переговариваются о столь прекрасной игре, направляясь в рестораны, дабы продлить свой прекрасный вечер с такими же прекрасными, как и нимфы в Лесах Эмеральдеса, дамами. Вместе с ними и покидает зал труппа актёров, сделавших их вечер новолуния прелестнейшим вечером, словно южный ветер, что богинь, по легендам, принёс.

К одному из актёров подошла девушка и позвала его с собой, чтобы провести остаток вечера вместе. Она его невеста. Сегодня он сделает ей предложение. Они ждут свой, ещё вчера заказанный на это время, экипаж. Она заметила странного мужчину... или юношу? Не было ясным, кто же это, ведь он был в тёмном плаще. Спустя немного времени, этот человек быстро подошёл к ним, вытащил из кармана кинжал и, в мгновение ока, воткнул его в грудь девушке так, что лишь гарда и видна была. У актёра потемнело в глазах... Он бросился на безжалостного убийцу с кулаками, как набрасывается на своего заклятого врага мститель. Но убийца оказался проворнее: лишь одним движением руки, как кобра, поджидающая в зарослях свою жертву, извилась и парировала эту никчёмную атаку, а второй рукой разбил ему лицо, словно бугай, караулящий путников на дороге.

Следующим лёгким движением убийца вытащил кинжал из груди девушки. И хлынул небывалый фонтан. Что-то пробормотав, он уже собирался убить актёра, но подоспела стража. Он скрылся. А актёр, из-за этого случая, потерял не только любовь всей своей жизни, но и работу, дом и всё, что имел. Он старался найти покой в вине. Так и потерял всё. Но он почему-то не мог умереть. Что-то всегда ему мешало это сделать. И пришлось выживать. Кражи -лёгкий и рабочий метод выжить.

Теперь он Актёр - вор, который неуловим на столько же, как и братья Маркул и Люсьен - Два героя, что были обьявлены в не закона подлым и коварным Королём Хаодукто - Геральдом Аквинским.

 

10 лет спустя.

Актёр мчится по крышам города на "встречу" с одним феодалом. Сегодня он должен будет гулять по городу за новыми покупками. Впереди стражник. "не беда." - подумал Актёр с ухмылкой. Стражник поворачивается в сторону Актёра, но тот ловко и проворно проскальзывает между его ног, быстро подпрыгивает и: "*Пидейт!" -прокричал Актёр. Искусство Актёра, Удар ногой из полусогнутого состояния, что прибивал к земле врагов. Это была его способность. Стражника, как притянуло к земле от этого удара.

"Дак вот какова магия иллюзий!" - с удивлением проговорил Актёр - "Не обманул парниша-то." - продолжил с улыбкой он и побежал дальше.

Но так просто теперь его не отпустят. Погоня ему обеспечена. Когда он перепрыгнул с крыши на крышу, он увидел какое-то движение в переулке. Подойдя к краю, он посмотрел вниз: толпа детей из приюта кого-то пинала. Приютские дени всегда выглядят как оборванцы. "Даже у детей рабов видок получше будет" -злобно пробурчал Актёр.

"Им что, делать нечего? И кого они там пинают?" -всё так же злобно, но уже подумал он.

Приглядевшись , он смог разобрать маленького (гораздо меньше их) ребёнка, а потом и вовсе смог услышать его писк.

"Визжит, как свинья... насколько сильно же надо бить, чтобы такое услышать" - грозный оскал появился на лице Актёра - "сейчас я покажу этим гадёнышам, как маленьких обижать!"

Затем он быстро спустился по пожарной лестнице, и спрыгнул немного левее, дальше в переулок. Дети испугались и начали смотреть на того, кто так неожиданно появился перед ними.

"Сейчас всех вас поубиваю!!!" -зарычала таинственная фигура. Дети с соплями и воплями: "убийца!" бежали прочь.

"Эх... А зачем я вообще вмешался" -подумал, успокоившись, он - "Делать нечего, придётся помочь. Эх... прощай, большой куш".

Когда Актёр подошёл, он смог разглядеть ребёнка получше: малчик, лет 10-12, с чёрными, как ночь, волосами, даже невзирая на то, что они запачканы, оборванец, без обуви и весь в страшных побоях.

"Да уж, не только я попадаю в жопу орку" - усмехнулся он и подобрал мальца.

"Такой лёгкий...и тощий..."

Путь домой был спокойным. Ну а как же ещё? через тёмные переулки с ребёнком на руках и без гроша в кармане. Действительно за пилигрима сойдёшь.

Так как у Актёра больше нет ничего, он называет Домом заброшенный трактир где-то в нижнем городе.

Зайдя в дом, он поднялся на второй этаж, зашёл в свою (самую первую справа) комнату и уложил малыша в свою постель. Спустился вниз, подошёл к камину, где у него стоял котелок. подбросил дровишек (благо их полно) и решил приготовить ужин.

некоторое время спустя.

Прозвенел колокол. Знаменовало 10 часов вечера.

"Комендантский час" - подумал про себя Актёр.

Вскоре с лестницы прозвучал скрип. Актёр мгновенно переключил своё внимание на звук. Там, с опаской и страхом, стоял этот малыш.

"Привет!" - с безмятежной улыбкой сказал Актёр.

молчание.

"Ну же, не бойся, я не кусаюсь!" -всё с такой же улыбкой говорил Актёр - "или ты просто не хочешь говорить со мной?".

"Кто ты?" -прозвучало с недоумеванием из уст малыша.

- Все меня зовут Актёром, и ты называй.

- Где я?

- Ты сейчас в моём доме.

- Что я здесь делаю?

- тебя сильно избили другие беспризорники, и я принёс тебя сюда.

- Зачём?

- Сам не знаю.

- И что ты сейчас будешь делать?

- Ха-ха-ха! Имеешь ввиду, не съем ли я тебя? Ха-ха-ха!

"Нет!" - резко и со смущённым визгом сказал он.

"Тогда что?" - продолжал с усмешкой Актёр.

"Просто" - растерявшись, сказал малыш, понижая тон.

Неловкое молчание.

"Хочешь есть?" - прервал тишину Актёр.

"хочу!" - с огоньком произнёс малыш.

- Тогда подойди ближе. Не бойся.

- Я и не боюсь.

- Хаааах!

- Не смейся.

- Хорошо.

После сытного ужина из грибного супа и хлеба Актёр решил спросить у парнишки: "А как тебя зовут, малыш?"

" Я...меня..." -пытался ответь этот малец.

"у тебя нет имени, верно?" - с тоской и жалостью сделал вывод Актёр.

Ведь это значило, что он даже не сын раба. "Подкидыш" так их называли. И этот малыш - один из них.

неловкое молчание.

Это очень удручало Актёра, что у кого-то не было имени, ведь если ты без имени - то ты третьесортный артист, что стоит в пятом ряду справа за букетом невесты друга главного героя.

"Тогда я сам дам тебе имя!" - резко прикрикнул Актёр.

"А? ААААААААА???!!! Что?! В-в-вв-смысле?! Так ведь не бывает!" - с огромными смущением, недопонимаем и лёгкой злобой взвизгнул малыш.

- С чего ты это взял?

- Потому что я знаю, что так не бывает!

- А как бывает?

- Только родители могут дать тебе имя.

- Тогда я буду твоим родителем!

- Что?

И тут Актёр сам только понял, что ляпнул.

"Бля... это как так, блять, надо отупеть, чтобы такое ляпнуть!" - подумал Актёр - "Ну чтож делать, это прямо моя судьба - в жопе жить".

- Да. Тебе не показалось. Раз ты считаешь, что только родители имеют право давать имя, тогда я стану твоим отцом.

неловкое молчание.

Малыш не может даже изобразить на своём лице те эмоции, что переполняют его.

А Актёр переживает уже четвёртую депрессию за эту минуту.

"Ладно" - вновь прервал молчание Актёр - "давай подумаем, кто ты".

"Ну, я - это я" - с недоумением проговорил малыш.

-Ха-ха-ха-ха. Я знаю. Я просто имею ввиду, какое бы тебе имя дать.

- А, понял.

И тут Актёр вспомнил ту самую пьесу, которую играли они труппой в этот самый день, день новолуния, что был 10 лет назад.

"Маркула и Люсьен" - пробормотал он.

"Кто-кто?" - переспросил его малыш.

- А? Да нет, ничего. Просто слишком задумался.

- Хорошо.

"Ей всегда нравился только он один. Пускай это не был главный герой, но раз она любила его, я и стал играть этого персонажа" - думал про себя он вспоминая ту, что теперь навеки в сырой и холодной земле, а не в его тёплых объятиях - "Да. Тогда он будет тем, кем не смог стать для неё я".

- Теперь твоё имя Ракшас.

- Как?

- Ракшас.

- Кто это?

- Ракшас - это один из персонажей в старой пьесе о "Маркуле и Люсьене".

- Вау. А расскажи побольше о нём, ну то есть обо мне, ну то есть... ну ты понял.

- Хе-хе, хорошо. Ракшас - это лучший друг и двоюродный брат Люсьена. Ты желал прекратить распри между семьёй своего лучшего друга и семьёй его любимой. Ты описан, как добрый и гордый юноша, что никогда не лгал и всегда борется за справедливость.

- Класс!

- Я знаю.

- То есть мне теперь называть тебя папой?

- Ну так вот сразу у нас с тобой не получится, но если мы будем стараться, то у нас всё будет хорошо.

- Ага!

- Давай поспим, у нас обоих был тяжёлый день.

- Спокойной ночи.

- Спокойной ночи.

Актёр проснулся от какого-то резкого шума. Он встал. И вдруг он резко почувствовал, как в его лицо въехал товарный экипаж, потом удар кувалдой по груди и пороховой взрыв между ног. В дом ворвался наряд полиции. Среди них и тот стражник на крыше.

"Ну вот ты и попался, сукин сын!" - сказал этот стражник и ударил ему в живот так, как может, наверное, врезать орк - "Ребят, да это же Актёр! Нам обеспечена большая награда за его поимку!"

Один из солдат вытащил за шкирку какого-то ребёнка со второго этажа.

- А?! А это ещё что за сопляк?

- Это подкидыш, которого он подобрал вчера в переулке.

"Что? А вы откуда знаете?" - со страхом и недоумеванием спросил он.

"Да сироты подбежали ко мне и сказали, что их испугал какой-то убийца в красной бондане, жёлтом жакете с зелёными в клеточку краями и синих джинсах. А под описание подходишь так детально только ты. Удивительно, как они тебя хорошо запомнили" - сказал статный солдат из толпы.

У Актёра очень хорошая память, поэтому он его с лёгкостью запомнил: пышная, кучерявая рыжая борода, такие же кучерявые волосы, статный и с ярко-кариевыми глазами.

"Плевать! Ну же, ведём его в центр. Вздёрнем немедля. И сразу награду получим" - говорит этот обиженный стражник.

"Да успокойся хоть на чуть-чуть. Гудишь как моя жена" - сказал тот, что держит мальца.

Затем этому стражнику перекосило физиономию. Парниша стукнул локтём ему по яицам, схватил кинжал на его поясе и побежал на тех, кто держали его отца: "Отпустите его!"

Задира выхватил меч из ножен и рукоятью врезал ему по голове.

"Ракшас!" - прокричал Актёр и начал вырываться из цепких рук закона. Не вышло. Та же история: мечом по бошке.

Очнулся уже Актёр на главной площади. На плахе. Со связанными руками, с петлёй на шее. Оратор уже после того, как он очнулся, начал зачитывать обвинения. пока это происходило, крестьяне бросали в него гнилые овощи.

Среди всей этой толпы стояли стражники, что его повязали. И... Ракшас? Что он здесь делает? Затем Актёр пригляделся: невзирая на гнилой помидор на поллица, Ракшаса держал тот самый задира. Но Ракшаса явно не волновало обращение с ним, его волновало одно: что же будет с его новым отцом? Неужели он снова потеряет то, что даже не успел обрести?

"И, приказом его милости, сэра Тихуана, вор и мошенник по прозвищу 'Актёр' приговаривается к казни через повешение. Приговор привести в действие синеприменно!" - закончил оратор.

За последние мгновения своей жизни перед глазами Актёра пронеслась вся жизнь. Что он успел увидеть перед тем, как дёрнули рычаг - это то, что этот малыш со слезами что-то сказал, а потом воткнул кинжал в ногу задире и сбежал.

"ЗАНАВЕС" - последняя мысль, которая зависла в его мыслях.

КОНЕЦ IV AKTA.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.