Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текст названия трудовой функции/ вопроса задания/ вариантов ответа



Ф  

 

   

 

В

ПЕРИОД НОВОРОЖДЕННОСТИ ДЛИТСЯ:

О А

до 4-х недель

О Б

до 2-х недель жизни

О В

до 3-х недель

О Г

до 6-ти недель

   

 

В

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА ГРУДНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЯЕТ:

О А

от 1 месяца до 1 года

О Б

от 1 месяца до 3-х лет

О В

от 6 месяца до 1,5 лет

О Г

от 1 года до 3 лет

   

 

В

ПЕРИОД РАННЕГО ВОЗРАСТА ВКЛЮЧАЕТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ:

О А

от 1-го года до 3-х лет

О Б

от 1-го года до 5 лет

О В

от 6 месяцев до 2-х лет

О Г

от 2 года до 6 лет

   

 

В

ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД – ЭТО ВОЗРАСТ

О А

от 3-х до 7 лет

О Б

от 1 года до 7 лет

О В

от 4-х до 8 лет

О Г

от 2-х до 6 лет

   

 

В

ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ 1 РАЗ:

О А

в месяц

О Б

в неделю

О В

в 3 месяца

О Г

в 6 месяцев

   

 

В

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА В ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА ЖИЗНИ, В СРЕДНЕМ, СОСТАВЛЯЕТ:

О А

3 см

О Б

1 см

О В

2 см

О Г

5 см

   

 

В

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА С 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ, В СРЕДНЕМ, СОСТАВЛЯЕТ:

О А

2,5 см

О Б

3 см

О В

1,5 см

О Г

1 см

   

 

В

ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ___________ см:

О А
О Б
О В
О Г
   

 

В

ДЛИНА ТЕЛА РЕБЁНКА В 1 ГОД В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ:

О А

75 см

О Б

65 см

О В

70 см

О Г

80 см

   

 

В

СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА РЕБЁНКА В 1 ГОД СОСТАВЛЯЕТ:

О А

10 кг

О Б

8 кг

О В

9 кг

О Г

12 кг

   

 

В

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «НИЗКОЕ», ЕСЛИ РОСТ ПОПАДАЕТ В ЦЕНТИЛЬНЫЙ КОРИДОР:

О А

3-10%

О Б

10-25%

О В

25-75%

О Г

75-90%

   

 

В

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «ВЫСОКОЕ», ЕСЛИ РОСТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТИЛЬНОМ КОРИДОРЕ:

О А

90-97

О Б

25-75

О В

75-90

О Г

10-25

   

 

В

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «НИЖЕ СРЕДНЕГО», ЕСЛИ РОСТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТИЛЬНОМ КОРИДОРЕ:

О А

10-25%

О Б

25-75%

О В

3-10%

О Г

Ниже 3 %

   

 

В

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «ВЫШЕ СРЕДНЕГО», ЕСЛИ РОСТ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТИЛЬНОМ КОРИДОРЕ:

О А

75-90 %

О Б

10-25 %

О В

25-75 %

О Г

90-97 %

   

 

В

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ МАССЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННЫХ СОСТАВЛЯЕТ:

О А

5-8 %

О Б

8-10 %

О В

3-6 %

О Г

1-2 %

   

 

В

В СРЕДНЕМ, ВЕЛИЧИНА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПРИБАВКИ МАССЫ ТЕЛА В 1 ПОЛУГОДИИ ЖИЗНИ РЕБЁНКА СОСТАВЛЯЕТ:    

О А

800 г

О Б

600 г

О В

1000 г

О Г

400 г

   

 

В

В СРЕДНЕМ, ВЕЛИЧИНА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПРИБАВКИ МАССЫ ТЕЛА ВО 2 ПОЛУГОДИИ ЖИЗНИ РЕБЁНКА СОСТАВЛЯЕТ: 

О А

400 г

О Б

600 г

О В

800 г

О Г

200 г

   

 

В

СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА В 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ:

О А

19 кг

О Б

17 кг

О В

18 кг

О Г

20 кг

   

 

В

ПРИ РОЖДЕНИИ У БОЛЬШИНСТВА ДЕТЕЙ ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ:

О А

больше окружности груди на 1-2 см

О Б

равна окружности груди

О В

меньше окружности груди на 1-2 см

О Г

больше окружности груди на 5 см

   

 

В

ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВЫСОКИЙ РОСТ НАЗЫВАЕТСЯ:

О А

гигантизм

О Б

гипостатура

О В

акселерация

О Г

нанизм

   

 

В

ПРИ ГИПОТРОФИИ I СТЕПЕНИ ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ (В %):

О А

10-20

О Б

20-30

О В

более 30

О Г

5-10

   

 

В

ПРИ ГИПОТРОФИИ II СТЕПЕНИ ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ (В %):

О А

20-30%

О Б

10-20%

О В

более 30%

О Г

5-10%

   

 

В

ПРИ ГИПОТРОФИИ III СТ. ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА СОСТАВЛЯЕТ (В %):

О А

более 30%

О Б

более 50%

О В

20-30%

О Г

10-20%          

   

 

В

ВЫСОКОРОСЛОСТЬ ЧАЩЕ ВСЕГО СВЯЗАНА С:

О А

заболеваниями гипофиза

О Б

хроническими заболеваниями

О В

острыми заболеваниями

О Г

заболеваниями костной системы

   

 

В

ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У РЕБЕНКА НА 1 МЕСЯЦЕ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ

О А

600 г

О Б

1000 г

О В

700 г

О Г

400 г

   

 

В

НАЗОВИТЕ СРЕДНЮЮ  МАССУ ТЕЛА РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ:

О А

8200 г 

О Б

5600 г 

О В

6000 г 

О Г

7200 г 

   

 

В

В КАКИЕ СРОКИ ПРОИСХОДИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЕСА?

О А

на 7-10 день жизни

О Б

на 4 день жизни 

О В

на 5 день жизни  

О Г

на 6 день жизни 

   

 

В

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ УБЫЛЬ ВЕСА НАБЛЮДАЕТСЯ У ДЕТЕЙ В:

О А

первые 3 дня жизни  

О Б

1 год 

О В

преддошкольном возрасте  

О Г

младшем школьном возрасте           

   

 

В

ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ У ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЕННОГО СОСТАВЛЯЕТ:

О А

35-36 см

О Б

32-33 см 

О В

34-35 см 

О Г

30-32 см  

   

 

В

ВЫБЕРИТЕ СРЕДНЮЮ МАССУ ТЕЛА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ПРИ РОЖДЕНИИ:

О А

3500 г

О Б

3400 г

О В

3200 г

О Г

3100 г 

   

 

В ПЕРИОД 2-ГО ВЫТЯЖЕНИЯ (УСКОРЕНИЯ РОСТА) У ДЕВОЧЕК ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ
О А 10-12 лет
О Б 13-16 лет
О В 15-17 лет
О Г 8-10 лет
     
В В КАКОМ ВОЗРАСТЕ, В СРЕДНЕМ, ПРОИСХОДИТ ПРЕКРАЩЕНИЕ РОСТА У ЮНОШЕЙ
О А 18-19 лет
О Б 13-15 лет
О В 20-22 лет
О Г 15-17 лет
     
В СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО СОСТАВЛЯЕТ
О А 3300-3400 г
О Б 3500-3700 г
О В 2700-2900 г
О Г 3000-3200 г
     
В МАКСИМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ УБЫЛЬ МАССЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННОГО ОТМЕЧАЕТСЯ
О А к 3-5 дню жизни
О Б к 6-7 дню жизни
О В к 8-10 дню жизни
О Г к 1-2 дню жизни
     
В В КОНЦЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ У БОЛЬШИНСТВА ДЕТЕЙ ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ
О А меньше окружности груди на 2 см
О Б равна окружности груди
О В больше окружности груди на 2 см
О Г меньше окружности груди на 4 см
     
В МАССО-РОСТОВОЙ ИНДЕКС (ТУРА) ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ – ЭТО ЧАСТНОЕ ОТ ДЕЛЕНИЯ
О А массы тела при рождении на длину тела
О Б длины тела при рождении на массу тела
О В массы тела при рождении на окружность головы
О Г массы тела на площадь поверхности тела
     
В МАССО-РОСТОВОЙ ИНДЕКС (ТУРА) У ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО СОСТАВЛЯЕТ
О А 60-80
О Б 50-60
О В 40-50
О Г 70-90
     
В К ОСНОВНЫМ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОТНОСИТСЯ
О А Длина тела
О Б Высота головы
О В Нижний сегмент
О Г Верхний сегмент
     
В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ ______ СМ
О А 1,0
О Б 0,5
О В 1,5
О Г 2,0
     
В ПОД ЭПИКАНТОМ ПОНИМАЮТ
О А кожную складку, прикрывающую внутренний угол глазной щели
О Б заворот века
О В увеличение длины ресниц
О Г сросшиеся брови
     
В БРАХИЦЕФАЛИЮ РАССМАТРИВАЮТ КАК:
О А увеличение поперечного размера черепа
О Б расширение черепа в затылочной части
О В увеличение продольного размера черепа
О Г череп, вытянутый вверх
     
В СРЕДНЯЯ ТОЧКА ДЛИНЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННОГО НАХОДИТСЯ НА
О А пупке
О Б лобке
О В середине расстояния между пупком и лобком
О Г границе верхней и средней трети расстояния между пупком и лобком
     
В В НОРМЕ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА БОЛЬШОГО РОДНИЧКА СОСТАВЛЯЕТ ________ СМ
О А 3×3
О Б 2×2
О В 2,5×2,5
О Г 1,5×1,5
     
В БИОЛОГИЧЕСКИМ ВОЗРАСТОМ РЕБЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ
О А совокупность признаков достигнутого развития организма в целом на данном возрастном этапе
О Б совокупность функциональных признаков
О В совокупность антропометрических признаков
О Г диспропорциональность в развитии систем органов на данном возрастном этапе
     
В КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЮТСЯ
О А число ядер окостенения, количество молочных зубов, психомоторное развитие, показатели длины и массы тела
О Б вторичные половые признаки, количество постоянных зубов, психомоторное развитие, показатели длины и массы тела
О В психомоторное развитие, вторичные половые признаки, показатели длины и массы тела, количество молочных зубов
О Г количество постоянных зубов, число ядер окостенения, вторичные половые признаки, показатели длины и массы тела
     
В СТЕПЕНЬ ГИПОТРОФИИ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ДЕФИЦИТУ
О А массы тела, подкожного жирового слоя
О Б отдельных нутриентов рациона питания
О В тургору мягких тканей
О Г длины тела
     
В ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВЫСОКАЯ МАССА ТЕЛА ВЕРОЯТНА, ЕСЛИ ПОКАЗАТЕЛЬ МАССЫ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ
О А 97% центиля
О Б 75% центиля
О В 90% центиля
О Г 25% центиля
     
В КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЮТСЯ
О А число ядер окостенения, вторичные половые признаки, количество постоянных зубов, показатели физического развития
О Б число ядер окостенения, количество молочных зубов, вторичные половые признаки, показатели физического развития
О В число ядер окостенения, количество постоянных зубов, психомоторное развитие, вторичные половые признаки
О Г число ядер окостенения, количество молочных зубов, психомоторное развитие, показатели физического развития
     
В ПОЛИДАКТИЛИЯ-ЭТО
О А увеличение количества пальцев
О Б сращение двух и более пальцев между собой
О В изменение длины пальцев
О Г изменение формы пальцев
     
В ПЕРИОД ВТОРОГО «ОКРУГЛЕНИЯ» ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ _____ ЛЕТ
О А 7-10
О Б 5-7
О В 3-5
О Г 10-12
     
В СРЕДНЯЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ПО ЭМПИРИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ СОСТАВЛЯЕТ ______ КГ
О А
О Б
О В
О Г
     
В СРЕДНЯЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ ДО 5 ЛЕТ СОГЛАСНО ЭМПИРИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ СОСТАВЛЯЕТ _____ КГ
О А
О Б
О В
О Г
     
В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА В ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ _______ СМ
О А 1,5-2,0
О Б 1,0-1,5
О В 0,5-1,0
О Г 2,0-2,5
     
В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРИРОСТ ДЛИНЫ ТЕЛА ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ ______ СМ
О А 2,5
О Б
О В 1,5
О Г
     
В К КОНЦУ ПЕРИОДА ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ СКОРОСТЬ РОСТА ПЛОДА
О А уменьшается
О Б увеличивается в 1,5 раза
О В увеличивается в 2 раза
О Г увеличивается в 2,5 раза
     
В ДОЛИХОЦЕФАЛИЮ РАССМАТРИВАЮТ КАК
О А увеличение продольного размера черепа
О Б расширение черепа в затылочной части
О В увеличение поперечного размера черепа
О Г череп, вытянутый вверх
     
В ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ ФОРМИРУЮТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ В
О А 1 месяц
О Б 1 неделю
О В 3 месяца
О Г 2 месяца
     
В ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В
О А 3 месяца
О Б 1 месяц
О В 9 месяцев
О Г 1 год
     
В ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В
О А месяц
О Б неделю
О В 3 месяца
О Г 6 месяцев
     
В ПЕРИОД ПЕРВОГО «ОКРУГЛЕНИЯ» ПРИХОДИТСЯ НА ВОЗРАСТ _____ЛЕТ
О А 1-3
О Б 3-5
О В 6-8
О Г 8-10
     
В ЛУЧШИМ ОТДЫХОМ ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ
О А сон
О Б зарядка
О В игра
О Г прогулка
     
В В ВОЗРАСТЕ 11-14 ЛЕТ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ _________ ЧАСОВ
О А
О Б
О В
О Г
     
В РЕЧЬ РЕБЕНКА 1 ГОДА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ
О А произнесением первых слов
О Б произношением звуков
О В лепетом
О Г повторением звуков и слогов
     
В КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ
О А развитие статики и моторики
О Б игровая деятельность
О В предметная деятельность
О Г развитие умственных способностей
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
О А появление прослеживания взором за движущимся предметом
О Б длительное прослеживание взором за предметами
О В рассматривание предметов и лиц
О Г отсутствие фиксации и прослеживания взором
     
В КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ?
О А фиксация взора на ярком предмете
О Б стойкое удерживание головы, лежа на животе
О В координированные движения
О Г кратковременный сон
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
О А эмоциональный плач
О Б гуление
О В лепет
О Г отсутствие вокализаций
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ ОТНОСИТСЯ
О А наличие безусловных врожденных рефлексов
О Б отсутствие врожденных рефлексов
О В наличие условных рефлексов
О Г наличие всех групп рефлексов
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А прослеживание взором за движущимся предметом
О Б узнавание матери
О В способность отличать своих от чужих
О Г кратковременная фиксация взора
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А удержание головы, лежа на животе
О Б поворот со спины на живот
О В способность сидеть с упором под спину
О Г поворот с живота на спину
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А улыбка в ответ на речь
О Б «комплекс оживления» в ответ на общение
О В громкий смех
О Г длительное гуление
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А способность опираться на предплечья, лежа на животе
О Б поворот с живота на спину
О В способность сидеть с упором под спину
О Г способность ползать
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А исчезновение некоторых безусловных врожденных рефлексов
О Б формирование условных рефлексов
О В исчезновение всех транзиторных рефлексов
О Г прежняя рефлекторная деятельность
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А гуление
О Б лепет
О В произнесение первых слов
О Г звуковое подражание взрослом
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А «комплекс оживления» в ответ на общение
О Б способность отличать близких от чужих
О В появление первой улыбки
О Г громкий смех
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А длительное гуление
О Б способность произносить слоги «ба», «ма»
О В способность произносить слова
О Г способность выполнять простые просьбы
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 4 МЕСЯЦА ОТНОСИТСЯ
О А поворот со спины на живот
О Б способность ползать
О В способность садиться
О Г кратковременное удержание головы, лежа на животе
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
О А двуручное хватание
О Б клещеобразное хватание
О В ножницеобразное хватание
О Г рассматривание рук
     
В ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
О А стоять при поддержке подмышки (упор на ноги)
О Б устойчиво сидеть
О В ползать
О Г вставать
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 5 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
О А длительное, певучее гуление
О Б произнесение отдельных слогов
О В произнесение слов
О Г короткое, отрывистое гуление
     
В ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ
О А сидеть с упором под спину
О Б стоять с поддержкой
О В ползать
О Г ходить с поддержкой
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
О А произнесение отдельных слогов
О Б гуление
О В произносение слов
О Г знание названий отдельных предметов
     
В КАКОВ ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ?
О А способность вставать и стоять с поддержкой
О Б атетезоподобные движения
О В способность самостоятельно ходить
О Г способность сидеть с упором под спину
     
В К ПОКАЗАТЕЛЯМ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 8 МЕСЯЦЕВ ОТНОСИТСЯ
О А лепет
О Б способность говорить отдельные слова
О В гуление
О Г способность выполнять простые просьбы
     
В ПОКАЗАТЕЛЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ:
О А встает, садится, переступает в кроватке
О Б самостоятельно ходит
О В самостоятельно одевается
О Г самостоятельно снимает одежду
     
В НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В 10 МЕСЯЦЕВ
О А способность произносить отдельные слова-обозначения
О Б лепет
О В гуление
О Г способность произносить простые предложения
     
В ПОКАЗАТЕЛ


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.