Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План по дистанционному обучению детей в МДОУ «Детский сад №130»



План по дистанционному обучению детей в МДОУ «Детский сад №130»

в группе « ФАНТАЗЕРЫ»

Подготовила: Воспитатель Чеботарева Ю.В., сурдопедагог Бякова Т.С., музыкальный руководитель Юрова Н.Н.

 

12.05.2020г. – 15.05.2020г.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «Экологическая неделя»

День недели   цель содержание Форма отчета
Вторник ФЦКМ (знакомство с окружающим миром) ЛЕПКА Ц: Приобщать детей к миру искусства. Воспитывать любовь к природе.     Ц: форм-ть умение выполнять разные способы лепки, передавать форму основной части изделия и дополнительных деталей; воспитывать интерес к творчеству; прививать бережное отношение к природе Экологическиймультфильм для детей "Мальчик и Земля" https://youtu.be/49x9qCDcF_s     «Деревья нашего края» https://youtu.be/KnKu0_Ty-CM   Фото и видео  отчет в группу в viber или на эл.почту yvchebotareva@mail.ru    
Среда Речевое развитие   музыка Ц: Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, артикуляционную моторику. Обогащение словарного запаса новыми понятиями     Слушание музыки, формирование восприятия музыкального произведения   Как предотвратить лесной пожар «Фиксики - советы» https://youtu.be/nT_DsG2sSUw   «Утки идут на речку» муз. Д. Львова-Компанейца https://cloud.mail.ru/public/2pZ3/2vYHJqhY9 . Прослушать произведение, обратить внимание на неторопливый, «важный» характер музыки.     Фото и видео отчет в группу в viber или на эл.почту yvchebotareva@mail.ru  
Четверг Формирование математических представлений Рисование Ц: Закрепить знания по пройденному материалу.   Ц: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Повторяем счёт от 6-до 10 https://youtu.be/Zk4D3fMGQQc   « В мире комнатных растений» (Нарисовать любимый комнатный цветок) https://youtu.be/P1SNhTanCsw   Фото и видео отчет в группу в viber или на эл.почту yvchebotareva@mail.ru  
Пятница Познавательно-эксперимент-я деятельность с водой     Чтение художественной литературы   Ц: развивать познавательный интерес у детей через экспериментальную деятельность с водой.   Ц: Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам;  развивать естественно - научные представления об окружающем мире,способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы; развивать способности и желание отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности. « Плотность воды» https://youtu.be/0WxyMmf8eew   Экологические сказки («Война грибов с ягодами»),  «Звери наряжаются в зимние шубы» Г. Скребицкий, «Светлая капель» М. Пришвин, «Голубые лягушки», «Лесные домишки» В. Бианки, «Что такое кислотный дождь» С.Н.Николаева и д.р. Заучивание стихотворений о природе, животных, растениях, птицах     Фото и видео отчет в группу в viber или на эл.почту yvchebotareva@mail.ru  

 

Занятие сурдопедагога

Тема недели: «Профессия ПРОДАВЕЦ»

День цель Содержание Форма отчета
Вторник - закреплять представление детей о профессии ПРОДАВЕЦ - Рассмотреть и обсудить презентацию. https://yadi.sk/i/FXLRNMF1taLjCQ - Найдите в магазине все предметы https://yadi.sk/i/SO2_IRrMmVPoKg  

Фото или видео выполнения задания в течение недели до пятницы

Среда - Развитие представлений о форме предмета. - Обвести, нарисовать овал. Какие предметы бывают овальной формы? Дорисовать овал, чтоб ы получилась картинка. https://yadi.sk/i/6OQucgPufE91Vw - Закрепите названия основных фигур, выполните задание. https://yadi.sk/i/PwYctHD1o_pknA
Четверг - учить составлять фразу из 3-х слов https://yadi.sk/d/mCqRJNZnPWXF_g  
Пятница -Развитие мышления. - Найдите пару предметам, соедините линией, объясните вместе с ребенком выбор. https://yadi.sk/d/70iKDVN49O5rHw  

 

Музыкальный руководитель Юрова Н.Н.

Логоритмические упражнения

Цветок.

Вырос цветок на поляне,                           Руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы и

                                                                  слегка округлить их,как «бутон».

Утром весенним раскрыл лепестки.                  Развести пальцы рук.

Всем лепесткам красоту и питанье            Выполнять ритмичные движения пальцами вместе-врозь.

Дружно дают корешки под землей.            Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к

                                                                 другу, развести пальчики и пошевелить ими.

Коза и козленок.

Идет коза рогатая,                                 Указат.палец и мизинец поднять вверх,

Идет коза бодатая                                       остальные прижать к ладони большим пальцем.

К ней козленочек спешит,                     Пальцы соединить в «щепотку», опустить кисти

Колокольчиком звенит.                                   рук вниз, потрясти ими.

За козленком бежит волк                          Одновременно резко сжимать и разжимать пальцы рук.

И зубами щелк да щелк!                      Соединить запястья рук, одна кисть сверху. Пальцы расставлены и                          

                                                                    полусогнуты. Ритмично соединять и разъединять одноименные пальцы.

Рассердилась тут коза:                            Попеременно стучать кулачком о кулачок.

«Волку выколю глаза!»                              Указат. палец и мизинец поднять вверх, остальные – прижать к ладони большим      

                                                                  пальцем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.