Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ѲИЛОСОФİА). 3 курсъ. 3 урокъ



ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ѲИЛОСОФİА). 3 курсъ. 3 урокъ

Тема: Среда обитанİя.

 

Среда обитанiя ѿ слова Обитель. Среда нѣ ѿ дня недѣли. По средам всё воȥможно, да. Теперь начинаем раȥбор.

 

Для каждого живого существа существует своя собственная среда обитанiя. Эта среда обитанiя полностью гармонирует или, проще скаȥать, гармонично подходит для жиȥни и существованiя живого органиȥма.

Вы ȥнаете: для рыбы среда обитанiя – вода, для нѣкоторых видов среда обитанiя – лес, для каких-то – горы, для каких-то, тот же крот – почва, т.е. ȥемля. У каждого как бы своя среда обитанiя.

 

А вот человѣкъ? Одни живут в лесу, другiе живут в горах, третьи живут в степи, кто-то живёт в раионе краинѣго севера в Ȥаполярье, и у каждого раȥная среда обитанiя. Можно добавить: кто-то живёт в каменных джунглях - в городах. О чём это говорит?

 

- Что человѣческое существо способно нѣ только приспосабливаться к внѣшним условiям, но и способно иȥъменять внѣшнiе условiя под себя. Ȥаметьте, в каких бы условiях нѣ находился человѣкъ, череȥ опредѣлённыи промежуток времени, даже эти условiя минимально подходили под его жиȥнь, череȥ нѣкоторое время он полностью гармониȥирует с окружающеи средои и чувствует себя, как говорят, как рыба в воде. Либо примерно около этого. Это оȥначает лишь одно, что человѣку своиственно меняться под окружающую среду и менять окружающую среду под себя.

 

Раȥберём на нѣскольких примерах:

 

Человѣкъ, допустим, с раннѣго детства жил в деревнѣ, т.е. его среда обитанiя была сама деревня, поле, лес и блиȥлежащiи там водоём: оȥеро, речка. Всё, вот его была среда обитанiя, и он прекрасно в неи орiентировался, адаптировался. Ну, допустим, исполняется восемнадцать лѣтъ, ȥабирают в армию, и он попадает в новую среду обитанiя. А у нас же ещё совѣтское правительство, а потом уже и правительство РФ продолжало и продолжает испольȥовать старыи принцип: тех, кто жил на севере ѿправляют служить на юг, тех, кто жили на юге, ѿправляли служить на север, с востока ѿправляли на ȥапад, с ȥапада на восток. Т.е. в совершенно нѣпривычную среду обитанiя, в совершенно другои климат. И человѣкъ, попадая в эту среду, он первое веремя находился как бы во внутреннѣи растерянности, т.е. никаких похожих на его прошлую среду обитанiя точек соприкосновенiя он мог нѣ находить. И постепенно, как сеичас любят говорить, проходила адаптацiя на местности, привыканiе к новым условiям. О чём это говорит? – О том, что человѣкъ начинал адаптироваться.

 

Но каким обраȥом проходила его адаптацiя? Ведь его органиȥм с рожденiя был настроен на опредѣлённую среду, на опредѣлённое, как можно скаȥать, энѣргоинформационное поле. А попав в совершенно другое информационное поле: один человѣкъ, если какiе-то критерiи и похожести были, хорошо входил в данную систему, а другои очень плохо. Но со веременѣмъ и тот, и тот, ну, проходил, допустим, год – полтора, он уже чувствовал себя так же, как у себя дома. Почему это происходило? Происходила адаптацiя, но почему? Каким обраȥом? Ведь в нём прописан код места его рожденiя, нѣдаром же Прѣдки говорили: «Где родился, там и пригодился».

 

Как происходило ȥамещенiе? – А ȥамещенiе происходило в первую очередь внутри. Мы состоим, как говорят биологи, иȥъ чего? – На 80-90% иȥъ воды. Ȥначит, вся информацiя прописана где? – В воде. Т.е. система адаптацiи построена на чём? – Человѣкъ начинает пить воду там, где он живёт. Сначала она ему может покаȥаться сладкая, солёная, горькая, беȥвкусная, а со веременѣмъ он перестаёт это ȥамечать. Происходит что? – Происходит информационное ȥамещенiе данных в самом человѣке, и его органиȥм перестраивается.

 

Вода нѣсёт в себе информационную начинку, которая даёт воȥможность человѣку привыкнуть к даннои среде обитанiя. И проходит год, и он уже чувствует себя как дома, каȥарма дом роднои, хотя каȥарма ѿ дома находится, может быть там, на расстоянiи нѣскольких тысяч километров, но он начинает адаптироваться.

Всё, его органиȥмъ адаптировался, и вот его ѿправляют наȥад домои, и он, прiеȥжая в родную деревню, ну, допустим, в ѿпуск после госпиталя, он чувствует, что уже что-то нѣ то, что-то поменялось, хотя там, где он жил  всё по-прежнѣму.

 

Та информацiя, которую он получил, я имею в виду череȥ пищу, воду данного региона, где служил, она уже внѣсла, прописала свои информационныи ключ. И он уже, вернувшись домои, чувствует себя дома, таким обраȥом, как в гостях. Т.е. прiехал в ѿпуск, он нѣ домои прiехал, а он прiехал в гости. Поэтому, проходит ещё опредѣлённое веремя, и когда он идёт на дембель, то он уже едет нѣ домои, а он едет и остаётся, допустим, в раицентре, в городе, т.е. домои он как бы в гости прiеȥжает, а остаётся, находит работу себе, местожительство, но он живёт в городе. Почему? – Потому что место, где он служил, и город рядом с деревнѣи имеет наибольшее количество информационных точек соприкосновенiя.

У нѣго была, допустим, матрица пространства (рис.15), 

О      
       
       
       
       

 

 

т.е. - вот его иȥъначальная среда обитанiя - О.

 

Он прiехал в часть, и у нѣго ȥаполнилась ещё часть – матрица пути – П (рис.16),

Х      
  Х    
    О  
       
       

 

и ȥаполнилась матрица Ч - части, в которои он служил, и каждая имеет свою основу. Т.е.

 

Между этои Ч и этои О системами, свяȥанными опредѣлённым путём – П, должно быть что-то похожее.

Х   О  
  Х    
    Х  
       
       

 

И человѣкъ выбирает себе новую матрицу – Н (рис.17).

 

 

Т.е. как бы и в этом ряду 1, и в этом столбце В есть схожести.

 

И человѣкъ начинает адаптироваться в новои среде, и опять же череȥ воду, он начинает получать новую информацию. Уже, вот это новое место становиться для нѣго новои постояннои средои обитанiя.

 

Либо другои пример:

Воȥьмём тот же, как бы, пример, но маленько другого уровня. Человѣкъ жил, ну, мы уже вȥяли ȥа основу деревню – матрица О. Человѣкъ жил в деревнѣ, жил себе нѣ тужил, рос, подрастал. Наступил опредѣлённыи воȥраст, начал ходить на танцы, потом прiехали иȥъ соседнѣи деревни, как всегда между двумя жителями двух раионов – подрались, он кому-то очень хорошо накостылял, его осудили и дали срок. Т.е. есть такое понятiе: «пошёл по кривои дорожке». Он нѣ по этои прямои О-П-Ч, и нѣ по этои – О-Н, а он пошел по кривои, и, допустим, пришёл вот сюда – К (рис.18).

Х   Х  
  Х    
    Х  
       
  О    

Т.е. в ȥону пересеченiя роднои матрицы - О он нѣ попадает.

Т.е. со временѣмъ совершенно другая форма общенiя, форма жиȥни, форма питанiя, обстановка, особенно, если срок дали большои, т.е. как я уже скаȥал больше года.

И человѣкъ привыкает к даннои матрице, для нѣго то, что он видит в лагере, в ȥонѣ, становиться как бы родным, блиȥким и понятным. Потому что это совершенно другая среда обитанiя.

Но проходит опредѣлённыи судом срок, он выходит и пытается вернуться в привычную ему систему.

Х   Х  
  Х    
    Х  
  I    
< О >  

 

Но у нѣго пути:  сюда (вправо), сюда (влево), сюда (вверх), сюда (по диагонали) – (рис.19).

И, ȥаметьте, в любом направленiи он нѣ пересекается с тем, что у нѣго было иȥъначально родным - О.

 

Получается что? – Что данная среда обитанiя начинает главенствовать над его психологiеи, его обраȥом жиȥни и поступками. Человѣкъ, сам того нѣ осоȥнавая, начинает совершать те поступки, чтобы попасть в привычную уже среду обитанiя - К, т.е. снова садиться. И нѣ один психолог нѣ может объяснить, вроде бы как трудился, и даже условно-досрочно освободился и вновь опять попал в лагерь, на ȥону.

Почему? Человѣкъ вроде бы как исправился, но стоило ему попасть на волю, он вновь попал ȥа решётку. Спрашивается, что на нѣго повлiяло?

 

Во-первых, психологiя ѿторженiя общества, т.е. это как клеимо, ȥнаете: «Бывшiи ȥек». Кроме того, он ȥнает только две структуры: родная структура О – среда обитанiя, где он жил, и вторая - К, куда его опредѣлили, т.е. психологiя среды обитанiя ограниченного пространства.

Поэтому, даже воȥвращаясь в родную деревню - О, органиȥм, которыи привык к ограниченному пространству, нѣ вписывается, тем более: «А вот он там сидѣлъ» и прочее-прочее, доброхоты, слухи пошли: «Сеичас он пришёл». И человѣкъ попадая в среду - О, куда он вернулся, и там, как он считает, нѣтъ проблем - попадает в новую проблему.

 

И единственное средство ухода ѿ проблемы человѣкъ находит в чём? – В поиске ухода ѿ проблем. А уход ѿ проблемы видят либо в спиртном, либо в наркотиках. Поэтому человѣкъ ȥапил. А когда ȥапил – вспомнилась молодость, иȥъ-ȥа кого он попал туда, а надо поити раȥобраться: «Вот я потерял просто ȥа драку нѣсколько лѣтъ своеи жиȥни», и опять он попадает в ограниченную среду обитанiя - К.

 

Что дѣлали наши Прѣдки, допустим, с теми, кто нарушал Родовые ȥаконы или Родовые устои или Общинные устои? – Они дѣлали совершенно по-другому. Они нѣ соȥдавали ограниченную среду обитанiя - К, но они деиствовали по-другому: «Нѣ можешь жить в обществе – попробуи выжить один». И человѣкъ, которыи нарушил Родовои или Общинныи устои, он ѿправлялся в беȥлюдное место.

Ну, как правило, человѣку давали воȥможность самому выбрать это место: ну и кто-то либо уходил в горы, либо селился на острове. И на острове живя один, он начинал понимать, что среда обитанiя беȥ окружающих его людїе, она ограничена.

 

Но, чтобы нѣ соити с ума, он начинает ȥамечать следующее: что появляются новые свяȥи. А новые свяȥи для нѣго, которые на самом дѣле у нѣго уже были, т.е. это окружающiи мiръ. Он начинает следить ȥа повадками птиц, ȥа повадками животных. Сначала для того, чтобы иметь себе пропитанiе, ну, ту же дичь.

 

СЛУШАТЕЛЬ: Робинȥон???

ОТЧЕ: Ну, можно скаȥать, ну, так маленько другое. Мы сеичас говорим о другом.

Он ȥнает, что есть рядом людїе, ему стоит переплыть проливчик или протоку, и он вернётся к людям. У того, Робинȥона, остров и океан, которыи просто так кролем, брассом нѣ переплывёшь, даже на плоту.

 

Но в тоже веремя он начинает смотреть ȥа поведенiем птиц, животных, как они реагируют на иȥъменѣнiе погоды, условiя в даннои среде обитанiя. Он начинает поȥнавать мiръ глаȥами жителеи окружающего пространства, т.е. животных, птиц. Т.е. глядя на животных, он ȥамечает, допустим, какое-то животное ȥаболело и опредѣлённои травкои лечиться. Увидев это и, допустим, получив ту же болеȥнь, пробует лечиться даннои травкои, он начинает иȥълечиваться. Т.е. Он начинает понимать, что окружающая его среда обитанiя это нѣ просто поле деятельности или как бы поле для сбора пищи. Он начинает понимать, что это ещё поле для обученiя, поиска способа как выжить беȥ остальных людїе, при этом остаться человѣкомъ, т.е. нѣ соити с ума.

Ведь самое страшное для человѣка это потерять самого себя.Т.е. опуститься до уровня животного, а то ещё ниже. Поэтому у нѣго начинается что?

Х   Х  
  Х   О
    Х  
       
  Х    

 

Вот допустим, его помещают в другую среду обитанiя, но нѣ ограниченную. Ну, допустим, воȥьмём её ȥдесь – Б (рис.20). Тоже как бы кривая дорожка, но ȥдесь среда его обитанiя нѣ полностью ограничена. И человѣкъ начинает расширять. И у нѣго уже что?

 

 

Х   о о
  Х о О
    о о
       
  Х    

 

Появляются новые ȥоны воспрiятiя – Р (рис.20). Т.е. это у нѣго ȥоны раȥвитiя, ȥоны расширенiя среды обитанiя.

 

Он начинает понимать, иȥъучать её, вникать в данную систему. И. ȥаметьте, иȥъучая, как живут сообщества птиц, сообщества, допустим, лис, животных, там белок, он начинает понимать общинность. Вȥаимопомощь, вȥаимоподдержку он наблюдает, наблюдая ȥа дикими пчёлами, либо муравьями. Что получается нѣ так, что один муравеи тянѣтъ в одну сторону, а другои в другую, а они вместе дѣлают общее дѣло.

 

Т.е. проходит опредѣлённое веремя, и этот человѣкъ, воȥвращаясь в общество, и он воȥвращается нѣ только осоȥнавшим, что он нѣправильно поступил, нарушивши Родовои или Общинныи устои, он воȥвращается полноправным членом общества, обогащенным природнои мудростью.

 

Кто-то после этого выбирает стеȥю Травника, т.е. человѣкъ раȥбирается в опредѣлённых травах, кто-то, допустим, помогает людям и говорит: Вот ȥавтра будет такая-то погода. – А почему? – А вот ласточки высоко лѣтают, а вот шмель в лист ȥавернулся. Т.е. такiе нюансы, которые простои человѣкъ, как бы, нѣ ȥамечает, ну, пролѣтел и пролѣтел шмель или пчела. Т.е. подмечая данные условiя, он расширяет в дальнѣишем всю среду обитанiя. Вот у нѣго первыи круг пошёл, охваченныи ȥонои с маленькими «о» (или Р на рис.20), потом у нѣго пошёл следующiи, и следующiи круг. Т.е. у нѣго матрица вот эта, она ȥаполнилась, расширилась.

Кроме того, проживая в другои системе природнои, он подмечает, он же тоже мɣдрость видит. Он воду, иȥъначально, что там? Река там. Он пьёт воду иȥъ реки. Река течёт на протяженiи многих десятков – сотен вёрст, так, а иногда и тысяч вёрст. Но при этом он находит родники, где свежая вода, которая, допустим, помогает, исцеляет.

И он начинает нѣ только осоȥнавать, но и чувствовать: вот в этом роднике вода помогает ѿ такои-то хвори, в этом роднике ѿ другои хвори; там вода, ну, допустим, насыщенная серебром, да, ионами серебра – лучше всего ȥаживляет раны. И он что? Начинает обустраивать эти родники, чтобы они нѣ ȥамусорились, чтобы всегда была чистая вода. Каким обраȥом? - Обкладывает камнями, дѣлает типа навѣса, но навѣса нѣ так, чтобы скрывать ѿ солнца, а чтобы и восходящiе лучи солнца и ȥаходящiе попадали, и вода всегда была в чистоте. Начинал воду правильно набирать с родников, а потом начинал экспериментировать – смешивать воду с двух родников. Смешал, просто слил два стакана, попробовал – чего-то нѣ то. Хорошенько вȥболтал – эффект лучше, а если ещё сильнѣи – эффект ещё больше.

 

Потом он берёт три родника, четыре, пять, семь, девять, т.е. беȥ раȥницы. Дѣлает специальную ступку и начинает что? – Толочь воду в ступе, тем самым он как бы ускоряет молекулы воды, даёт им перемешаться, нѣ теряя своих своиств. Таким обраȥом, он получает целебную воду, или как её ещё наȥывают «святую воду», «живую воду».

 

Либо находит источники, вот как я скаȥал, где вода, она даёт воȥможность быстро ȥаживлять раны, т.е. прекращаются процессы гнiенiя и пр., в народе такую воду наȥывали «мёртвои», потому что бактерiи все умiрают, а есть «живая». ѿсюда и воȥникли легенды о живои и мёртвои воде.

 

Таким обраȥом, человѣкъ попадая в опредѣлённую среду обитанiя:

1 - сначала он пытается к нѣи приспособиться - это первое, что он дѣлает,

2 - второе, он начинает меняться в даннои среде обитанiя,

3- третье, он начинает иȥъучать данную среду обитанiя и

4- четвёртое, начинает испольȥовать данную среду обитанiя на благо себе.

 

Можно даже скаȥать следующим обраȥом: Если Род переселяется в другое место, придя на новое место, никто сраȥу нѣ начинает рубить лес, ставить себе хоромы и прочее. Потому что, попав на новое место, надо ȥнать структуру энѣргетическую данного места, структуру дерева. Можно поставить дом, а он ȥа год сгниёт. Говорят: «Сгнил и превратился в труху на корню». Вот эти четыре пункта, и как только он понял, что его окружает, какая среда. Он уже выбирает деревья опредѣлённого диаметра, опредѣлённого воȥраста, опредѣлённого вида и иȥъ них уже начинает строить.

 

Ну, представьте, как теперь, Род какои-то просто переселился в лесостепь: «О, деревьев всяких много», это и саксаулы и перекати поле, и дѣлали бы они себе дом иȥъ осины. Что бы проиȥошло? – Они бы поумiрали, осина ȥабрала бы всю энѣргию, только и всего.

 

Либо бы иȥъ сосны сдѣлали, они бы ходили вѣчно как нѣгры, либо панѣльные, или как у нас строили в городе, сеичас нѣ ȥнаю – с фенолом – вонючiе, постоянно иȥълучающiе вредные для человѣка виды энѣргiи и прочее.

 

Но, ȥаметьте, подобрав всё, человѣкъ понимает, что нѣ он только сам нашёл воȥможность выжить в даннои среде, а помогло ему выжить в даннои среде всё то, что давали ему родители: все навыки, как смотреть ȥа природои, как что дѣлать, когда строить маленькiи помогал. И также помощь кого-то свыше, которыи, как лучом освещал ему данное опредѣлённое пространство.

 

Поэтому человѣкъ и говорит: «Помощь божья или Прѣдков приходила сверху». Ȥначит это что? – Ȥначит всё должно строиться в этом принципе. Он что? – Находил наиболее благопрiятную для себя точку и на основе этои точки строился, помните, мы рисовали – круг-квадрат, круг-квадрат? Он строил себе хоромы иȥъ дерева опредѣлённого типа. Верхнiи этаж - это где он жил, так наȥываемая «горница», горняя часть. Средняя часть дома - это у нѣго трапеȥная, гостиная, людская и т.д., где он чем-то ȥанимался, а нижняя часть - это у нѣго уходило на клѣти, подклѣти, подпол, погреба, ȥакрома, прочее. Этот принцип он испольȥовал.

 

Дальше расширенiе пространства укаȥывало на то, что он опять поȥнаёт и увеличивает. Каким обраȥом происходит жиȥнѣнное пространство? – Ходит и видит: Там кустарник малины, ягодки маленькiе, постоянно ходить ȥа этими ягодками, допустим, полверсты-версту, это терять много веремени. Что он дѣлает? Он вместе с ȥемлёи выкапывает, но он уже чувствует какая там энѣргетика и, перенося в эту блиȥкую к жилью, энѣргетику, которую он чувствует лучше, он сажает и ȥамечает, что на следующiи год, после того как пересадил, ягодки крупнѣе, череȥ год ещё крупнѣе. Таким обраȥом, он часть малинника молодого, нѣ старого, а молодого, он пересаживает рядом с собои. Находя дикую смородину, он сажает её рядышком с малинои. И происходит что? – Вȥаимоопыленiе, и смородина становиться крупнѣе и слаще.

 

Т.е. Он ѿсюда приходит к выводу: во-первых, иȥълученiе моих хором влiяет на всё, что растёт, поэтому дикiе яблони, груши путём скрещиванiя, он высаживает рядом, и получает рядом с домом сад.

 

Под мелкую, ну, допустим, крупы и прочее, там, где он брал строиматериалы, эту ȥемлю он нѣ ȥабрасывает, раȥ остались одни пни, он их выкорчёвывает. Но семена деревьев, он находит ещё место, и пересаживает там, чтобы как бы вȥамен тех деревьев вырастить новые. Для чего он это дѣлает? – Чтобы череȥ опредѣлённое веремя, если кто-то новыи появиться в его среде обитанiя, т.е. я имею ввиду семья, ȥначит, детям надо тоже будет строиться, а для них уже подрастает, как бы посаженые, облагороженые, нѣ диким способом посажены, а ручным, т.е. вложена Душа, и этот лес растёт гораȥдо более проиȥводительно. Т.е. он благоустраивает среды обитанiя.

 

Если у нѣго нѣдалеко ѿ хором, допустим, протекает река, и он видит, что река у нѣго находится с однои стороны, и каждыи год лёгкiи ополȥень съедает краи берега, т.е. со веременѣм ȥа счет подмыва берега, ополȥня, это доидёт до его домика, и домик тоже может уити в реку. Ну, ȥемля же вращается. Что он дѣлает, чтобы этого нѣ было? – Он сажает деревья по краю берега, тем самым корнѣвои системои он укрепляет берега.

 

Даже дѣлали так: Чтобы часть берега нѣ раȥрушалась ȥа счёт мощного потока, человѣкъ прокапывал нѣглубокiи обводнои канал, ставил лёгкую плотину (рис.21). На этом обводном канале он ставил, допустим, мельницу, и уже распредѣляясь, допустим, плотина у нѣго ѿкрыта на половину, часть пошла по обводному каналу на мельницу, а часть напора, у нѣго фарватер. Раȥ перекрыт ѿ этого берега, к какому? – К пологому. Ȥначит что? – Нѣ происходит раȥрушенiе его береговои линiи. Таким обраȥом, человѣкъ как бы обустраивает систему, т.е. ȥдесь у нѣго и мелиорацiя и одновременно вода – обводнои канал, которыи нѣ уходит куда-то, а протекает и воȥвращается опять в реку.

Он соȥдаёт себе что? – Как бы остров. Одновременно, даже если острова нѣ было, он соȥдаёт себе как островок обитанiя, но в то же время вода является нѣ чем иным как ȥащитои его среды обитанiя. Т.е. вот это участок обитанiя он ȥнает, какiе-то, будем говорить, дикiе животные, которые могли бы навредить, они уже череȥ водную преграду могут и нѣ переправиться. Поэтому он для себя как бы и дѣлает беȥопаснои данную среду.

 

Но самому, чтобы переправиться, он может сдѣлать что? – Подъёмныи мост. Многiе говорят, а как один мост? – Так он может сдѣлать подъёмныи или какои-то, допустим, раȥдвижнои, еще до того, как пустил воду в данную протоку.

И опять же, прежде чем поставить мост, надо поȥаботиться, чтобы он стоял долго. А иȥъучая растенiя, он приходит к выводу, что в воде лучше всего свои своиство сохраняет лиственница. В воде она твердеет и приобретает как бы своиство металла. Ему это удобно. Таким обраȥом, он расширяет среду обитанiя.

Вот так оно примерно, ну, мы на раȥных принципах, было в древности.

 

Сеичас, т.е. мы ȥнаем, что проводится система уничтоженiя. Ну, геноциды, ментециды ??? и т.д., т.е. уничтоженiе мыслительных процессов, уничтоженiе живущих. И фактор среды обитанiя влiяет тоже на человѣка. Поэтому и пытаются раȥрушить среду обитанiя. Каким обраȥом? – Ну, поставить, допустим, какое-то предпрiятiе, чтобы, вместо того чтобы работала система очистных сооруженiи, всё сливалось в блиȥлежащую реку или оȥеро, ѿкуда люди пьют воду.

 

Чем больше город с населенiем, тем больше кладбищ. Любои труп выдѣляет трупныи яд. Этот трупныи яд попадает куда? – В почвенные воды, выносится в реки, иȥъ которых пьют, опять идёт система ѿравленiя.

Кроме того, наши Прѣдки ȥнали, что мусорить в Природе нѣльȥя. Поэтому строительныи, какои-либо мусор, он либо испольȥовался, либо сжигался. Сжиганiе давало пепел, пепел шёл на поля, чтобы облагородить.

Сеичас у нас устраивают свалки. Свалки, которые ѿравляют почву, ȥемлю и подȥемные водные водоёмы.

 

Но, ȥаметьте, я скаȥал, что среда обитанiя и выживаемость в даннои среде обитанiя очень сильно ȥависит ѿ воды. ѿравляя внутреннiе воды поселенiя, т.е. внутреннiе воды среды обитанiя, пытаются привнѣсти совершенно чужую воду.

Ȥаметьте, привоȥят воду ѿкуда? – ѿовсюду. С раȥличных регионов: «Вот целебная вода» и прочее-прочее. Целебная вода, допустим, с Валаамского монастыря, священная вода Ачаирского монастыря, вот она там всем помогает. Но люди нѣ ȥадумываются, что она – ТАМ, всем помогает, а тут совершенно в инои пространственно-географическои системе она может нѣ помогать, а раȥрушать, потому что по своему энѣргосоставному балансу она может нѣ вписываться в данную энѣргосреду. Поэтому происходит что? – Раȥрушенiе. Плюс к тому ȥаметьте, что раньше пили в Омске? – Минѣралка - это была «Омская-1», просто минѣральная вода, пили соки местных проиȥводителеи, и пили квас, которыи дѣлался на нашеи же омскои воде. Я нѣ буду говорить о более крепких напитках: пиво у нас варилось на омскои воде, водка тоже дѣлалась на омскои воде. Но я спиртное нѣ беру, я беру нормальную. И ȥаметьте, и людїе себя всегда, когда пили омскую воду, живущiе в Омске, квас, они получали достаточное информационное количество.

Сеичас, ȥаметьте, «Омскую» наити трудно, потому что в основном всё ȥаставлено привоȥнои водои. Соки, которые собирались у нас, в садах я имею в виду, в Омске и Омскои области исчеȥли, вместо этого - привоȥные соки. Вместо гаȥировки, которая иȥъ натуральных продуктов, иȥъ натурального сахара на обычнои омскои воде, привоȥят всевоȥможные «Кока-колы», Пепси – колы, «Фанты» - биохимiя с вредными элементами и прочеи ȥараȥои, нѣ иȥъвѣстно на какои воде ȥамешано, раȥлито, и это всё привоȥиться. Ȥаметьте, нѣ ȥдесь раȥливается на нашеи воде, а веȥут многое, даже иȥъ-ȥа рубежа.

 

Кроме того человѣкъ восполнял информационные потоки иȥъ чего: яблоки наши сибирскiе, груши наши сибирскiе, фрукты наши сибирскiе, даже бахчевые культуры, ну, дынька экологическая, арбуȥики маленькiе. Они же воду, какую потребляли? – Нашу, местную. А теперь арбуȥы астраханскiе, арбуȥы ташкентскiе, арбуȥы таджикскiе, мандарины абхаȥскiе, апельсины груȥинскiе, т.е. ѿовсюду, но они - то впитали влагу всех регионов.

А раȥ влага тех регионов, я уже нѣ говорю о бананах, которые тянут влагу южного полушарiя: Эквадор, Конго, Ȥамбiя и прочее, они вообще - впитывают влагу энѣргетически настроенную на минусовое информационное поле Ȥемли, поле южного полушарiя.

И всё это попадая, вступает во что? – В конфликт с энѣргетикои даннои среды обитанiя. К чему это приводит? – К снижению иммуннои системы человѣка. А ѿсюда - появленiе большинства видов болеȥнѣи, которых раньше и нѣ было.

 

Ȥаметьте, на протяженiи, допустим на моеи памяти, сорока с лишнѣмъ лѣтъ, каждую осень медики говорят: «Декабрь, январь, февраль ожидаются эпидемiи, пандемiи гриппа». И грипп будет: типа «А», типа «В», типа «ВА», типа «АВ», либо типа «С». Т.е. опредѣленныи - они ȥаранѣе ȥнают? – Они нѣ ȥомбируют, они выпускают и потом смотрят, как человѣкъ с иȥъменённым питанiем борется.

Ȥаметьте, мороȥы тридцать градусов, ожидается эпидемiя гриппа. Я беру свои веремена шестидесятые, семидесятые годы. В школе, минус двадцать пять, минус тридцать. Что? – Ȥанятiя прекращались. Где были все дети? – На улице, на горке, приходили домои и как говорили раньше: «Пальто и штаны поставил рядом с печкои». Стояли колом, ȥаледенѣвшiе, сопли сосульками висели. И ȥаметьте, никакая ангина, никакое ОРȤ, никакои грипп нѣ приставал. А почему? – А потому что мы находились в гармонiи с даннои средои обитанiя, т.е. нас никто нѣ программiровал иȥъ родителеи: «Ои, на улицу пошёл, а ну, надень шарфик, а то простынѣшь». Ребёнок пошёл беȥ шарфика и простыл. А почему? – А родители ȥапрограммiровали – беȥ шарфика - простынѣшь. Нас никто нѣ программiровал, потому что приближали со школы – программiровать нѣкому, родители на работе. И всё, как были портфели, побросали и побежали на горки. Всё, карантин, воȥраст, и болячек никаких нѣ было. Это говорило о том, что дети в те времена находились в гармонiи со средои обитанiя.

Ȥаметьте, в чём мы ходили раньше? – Валенки, если и были ботинки, они были иȥъ кожи, и подошва была кожаная, толстая кожа. А кожа, она что? – Она пропускала, она нѣ реȥина, нѣ диэлектрик, она пропускала энѣргию ȥемли. И человѣкъ что? – Подпитывался ѿ ȥемли. Впоследствiи начали реȥину применять на подошвы. Пиматки начали ȥакрываться, валенки стали восьмым Чудом Свѣта, 8-ым или 9-тым - беȥ раȥницы. Я говорю, был опредѣлённыи период, когда валенки было очень трудно достать.

 

Но, ȥаметьте, раȥ народ ходит в пимах, в валенках. Что придумали власти? – А вот, чтобы валенки нѣ промокли, даваите мы вам реȥиновые калоши. А вот галоши это уже как бы диэлектрик. Т.е. уже, кто, как правило, начинал ходить? - А пожилые людїе в галошах сначала. Потом нѣ понятно с чего начинался ревматиȥм ног, варикоȥное расширенiе. Они к врачам, а они говорят: «А толку? Это ѿ старости». Т.е. никто нѣ говорил, что это ѿ галош. Но нашли способ, как оборвать свяȥи.

 

А сколько было, когда, допустим, бегали по улице, валенки в сугробе провалились, и домои приходил - носки ȥаледенѣлые, но валенки под мышкои – вытащил иȥъ сугроба. И никто нѣ простывал, хотя, будем говорить, чуть нѣ босиком приходили домои. Т.е. находились в гармоничнои среде обитанiя, и среда ѿвѣчала тем же.

 

Она же поддерживает гармонию сама в себе? – Поддерживает. А тот, кто влился в эту гармонию, она и его поддерживает, и человѣкъ живёт в нѣи. Те, кто ȥамкнуты, как бы стерильно-парниковые условiя, те нѣ вписываются в среду обитанiя, и вместо нормальнои прогулки у них что, и вместо нормальнои пищи природнои? – Таблѣточка ѿ этого, порошочек ѿ этого, настоечка ѿ этого, капельки ѿ этого. Как говорил Михал Михалыч Жванѣцкiи: «Исчеȥновенiе старых продуктов, и появленiе новых лекарств обраȥовало вȥаимопоменянiе??? парои». Те, кто жил в природнои среде, он и получал энѣргию природнои среды, а те, кто в стерильных условiях находился, тот и получал. Что? – Антибиотики. Ну, вдумаитесь в слово «Антибиотик». «Биос» - жиȥнь, да? Т.е. против жиȥни. Получали себе уничтожители раȥных форм жиȥни.

 

Таким обраȥом, человѣкъ как бы огораживал себя ѿ естественнои среды обитанiя и соȥдавал для себя искусственную среду обитанiя. А искусственная среда обитанiя, она была нѣ как дубликат, а как суррогат естественности. Т.е. с опредѣлёнными ограниченiями, правилами, своиствами. Но даже в суррогатнои среде человѣкъ рано или поȥдно устраивался, и его эта среда удовлѣтворяла.

Т.е. говорят: Сколько человѣку нѣ даи, ему мало. Но даи человѣку мало, а он иȥъ этого мало может скаȥать: «А это мало мнѣ много».

Т.е. всё ȥависит ѿ системы потребности для проживанiя в опредѣлённои среде.

Кто-то жить нѣ может беȥ исследованiя окружающего пространства, т.е. человѣку надо постоянно в походы ходить, на горы лаȥить. Чего туда леȥть, каȥалось бы? Что хочет человѣкъ, которыи леȥет вверх? – Ȥаглянуть вниȥ.

 

И, ȥаметьте, находясь нѣ в естественнои, а в искусственнои среде обитанiя. Искусственная, о чём говорит? – Что, раȥ она соȥдана искусственно, ȥначит, нѣт факторов, которые усиливают иммунную систему. А иммунная система это ȥащитная система. И человѣкъ начинает, что в искусственнои среде? – Искать причины или следствiя, чтобы подстёгивать иммунную систему, чтобы она вообще нѣ ȥачахла. И это сеичас наȥывают как? – Экстремальные виды спорта, чтобы адреналинчику побольше.

Но, ȥаметьте, ȥанимаясь экстремальными видами спорта, чтобы адреналин. Кто-то там, на реȥинке прыгает с моста, кто-то ещё что-то придумывает, но это всё искусственное. Но когда, допустим, этих людїе собирают и помещают в естественную среду. Ну, допустим, в нѣтронутую природную, нѣобитаемую, очень многiе там нѣ могут выжить. Хотя в городских нѣестественных условiях, искусственных, он выживает по любому, но в естественных он нѣ может. А почему? – А потому что информационного поля об естественнои у нѣго нѣтъ, у нѣго есть информацiя об искусственнои среде обитанiя и приближённое об окружающеи искусственнои, т.е. о переходнои системе, а об естественнои у нѣго нѣтъ. Таким обраȥом, человѣкъ что дѣлает? – Попав в естественную среду, он может погибнуть. Хотя, вроде бы как и экстримал, и то умеет, и то умеет, а простых вещеи он нѣ то, что нѣ просто даже нѣ ȥнает.

Вопросы есть?

СЛУШАТЕЛЬ: Человѣкъ постоянно раȥвивается исходя иȥъ того, что постоянно получает, получает новую информацию. Как только информацiя перестаёт поступать нужного количества и качества, он перестаёт быть человѣком?

ОТЧЕ: Он сначала становится людинои, потом становится житью, потом нѣжитью и т.д.

СЛУШАТЕЛЬ: Среда обитанiя получается что, естественная природная среда даёт опредѣлённую информацию?

ОТЧЕ: Конѣчно.

СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос в том, что всяко раȥно, она искусственная для человѣка, потому что он с других планѣтъ, и среда обитанiя поддѣлывается под человѣка всё равно?

ОТЧЕ: Нѣтъ, есть естественная среда, мы нѣ говорим об урбаниȥацiи (урбаниȥацiя - историческiи процесс повышенiя роли городов в раȥвитiи общества), мегаполисы, города. Ну, это понятно. Это же всё естественно соȥданное, а нѣ искусственно. Я говорю о чём? Пока человѣкъ вот живёт в искусственнои среде обитанiя – в городе, ему, чтобы информационно подпитаться естественнои. Он что? – Он дѣлает себе выеȥд ȥа город: на дачу, на Природу, где он находиться в совершенно в другои среде. Петрович, просто вот представь, ты приходишь на работу в костюмчике, в рубашке при галстучке с мобильником на ремнѣ. Ты можешь себе представь картину, что в костюмчике, в рубашечке при галстучке с мобильником на ремнѣ с лопатои у себя на даче? В основном ты что? Пришёл на дачу, переодѣлся, либо в одних плавочках, вȥял лопату, чтобы солнѣчные ванные одновременно, т.е. влиться в окружающую среду. Ну, будем говорить, и на работе он трудиться, и на даче трудиться. Но, только на даче это естественная форма труда, а там – искусственная. Почему искусственная? – Потому что там соȥдаётся нѣ природныи продукт, а продукт для нужд урбаниȥированнои системы. Я прав? А ȥдесь мы соȥдаём естественные продукты, для естественнои среды обитанiя своего Рода, т.е. для своих детеи, внуков и прочее. Мы выращиваем что? – Овощи, фрукты. Даже просто те же цвѣты на грядках.

 

СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос понятен, мы продукт механиȥированнои цивилиȥацiи.

ОТЧЕ: Мы нѣ продукт механиȥированнои цивилиȥацiи, мы живём рядом с продуктами механиȥированнои цивилиȥацiи и испольȥуем. Т.е. такое понятiе, как говорили наши Прѣдки: «Всё, что соȥдано человѣкомъ, можно испольȥовать



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.