Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационные формы урока. Коллективная проектная деятельность.



 

Тема: Организационные формы урока. Коллективная проектная деятельность.

Конспект оформить в тетрадь, на полях написать дату 08.05.20, презентацию прикрепить к фото.

Организационные формы урока. Коллективная проектная деятельность.

Заполнить таблицу и привести примеры (за пример брать изобразительную деятельность с 1-4 класс):

Формы организации процесса обучения на уроках изобразительной деятельности

Урочные - это пособ организации учебного процесса, которые предполагает выделение групп учащихся в классы с постоянным составом, проведение занятий в форме уроков.

Внеурочные - это различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организованные и проводимые школой во внеурочное время. Внеклассные - это воспитательная работа проводится классным руководителем, учителем-предметником с учениками после которые носят для учащихся добровольный характер и призваны удовлетворять их разнообразные познавательные и творческие запросы.
Уроки Экскурсии Проекты Практические Игровые    
1.Традиционные, привести пример: 1.Учебные прогулки, привести пример: 1.Оформление витрины любого магазина 1.Конструирование макета избы 1.Театрализация из кукол 1. Творческая мастерская " Создание интерьерных игрушек для дома" 1.Праздник весны, праздник птиц
2.Нетрадиционные 2.Виртуальная экскурсия по Японии 2.Театр на столе 2.Конструирование народных костюмов 2.Изображать то, что невидимо (мир наших чувств) 2.Посещение выставочной галереи 2.Выставка плакатов «Экология и я»
3.Интегрированные 3.Экскурсия в природу 3.Оформление украшений для города 3.Создание панно на тему праздников 3. Игра в архитекторов. Постройка домиков из бумаги путем складывания бумажного цилиндра, его двукратного сгибания и добавления необходимых частей. Постройка города из бумажных домиков. 3.Кружок «Давайте рисовать!» 3.Акция «Подари открытку ветерану»
4.Бинарные 4. Наблюдение за ритмом листьев в природе 4.Создание многофигурных композиций 4.Конструирование образов города 4.Изобрази животное с помощью пантомимики 4. Творческая мастерская "создание эскизов штор или обоев для своей спальни" 4.Олимпиада "создание творческой эмблемы для Google"
5.Предметные 5.Виртуальная экскурсия в Древнюю Грецию 5.Создание образа древнего среднеазиатского города 5.Постройка макета древнерусского храма 5. Игра в скульпторов - создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна - Лебедь, Баба Яга) 5. Олимпиада на тему иллюстрация к сказке или конструирование обложки для книжки-игрушки 5.Выставка рисунков на тему «Народы России»
Уроки на основе использования ТСО 6.Экскурсия "Узоры на крыльях" наблюдаем за красотой бабочек и рассматриваем узоры на крыльях. 6. Создавать коллективные панно на тему древнегреческих праздников 6. Практические - Изображение нарядной птицы в технике объемной аппликации, коллажа 6.Игра в с использованием готовых атрибутов различных народов 6.Т ворческая мастерская " Тихие и звонкие цвета" - создание "тёплого царства " (Солнечный город), "холодного царства" (царство снежной кополевы) 6.Итоговая выставка работ за год

 

Заполнить таблицу и привести примеры (за пример брать изобразительную деятельность с 1-4 класс):

 

Формы учебной деятельности

 

 
Фронтальная Индивидуальная Групповая

Парная

 
Все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают её результаты. Пример: Обсуждение готовых работ по моделированию костюмов Предусматривает самостоятельное выполнение учеником одинаковых для всего класса задач без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе. Пример: изображение паутинок с росой по памяти

Под групповой формой обучения понимают такую форму организации деятельности, при которой на базе класса создаются небольшие рабочие группы (5-7 учащихся) для совместного выполнения учебного задания.

Пример:

Создание коврика из опавших листьев

Два ученика выполняют некоторую часть работа вместе

Пример: парная работа на уроке «Руковички»

           

 

«Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства в начальных классах»

На уроках изобразительного искусства учащиеся выполняют творческие проекты. Творческий проект – проект, похожий на исследовательский, но носит более творческий и изобретательский характер.

Проект это-комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.