Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные зарубежные туристические сайты онлайн-бронирования



Основные зарубежные туристические сайты онлайн-бронирования

 

TourSpain

Очень простая в использовании веб-страница Испании «TourSpain» www.tourspain.es. Она появилась в Интернете 1 января 1998 Главная цель ее создания — довести до мировой аудитории большой объем специальной туристической информации о стране с минимальными затратами.

Разработке и созданию сайта предшествовала трехлетнее исследование рынка, которое включало изучение общей статистики туризма, а также веб-страниц основных европейских государств и крупных частных туристических компаний.

На разработку сайта потрачено около 150 тыс. дол. США.

На каждой странице есть ссылка на главную страницу и указатель разделов. На сайте легко найти любые сведения, используя систему поиска или план, приведенный на каждой странице.

Разделы сайта соответствуют типам поездки: деловая поездка, отдых, приключение, поездка в сопровождении гида и др.. Особенности поездки, например регионы, размещение, транспорт, магазины, составляют второй уровень информации и подаются как подзаголовки. Итак, информация подается с ориентацией на индивидуального туриста.

Кроме обычных сведений об условиях размещения, транспорт, обычаи, валюту и часы работы магазинов, сайт сообщает новости об Испании, собранные из газет всего мира, а также дает прямой выход на 12 испанских информационных агентств. Кроме того, он предлагает обширную информацию о курсах испанского языка.

Каждая страница «TourSpain» имеет адрес электронной почты и ссылки для запроса дополнительной информации. На сайте есть перечень местных и зарубежных отделений Совета по туризму Испании. Если пользователю нужна специальная информация или дополнительная помощь, он может воспользоваться одним из трех вариантов прямой связи с этой организацией.

Для содержания и обновления сайта создана постоянно действующая исследовательская программа. Совет по туризму Испании ежедневно получает около 100 запросов. Некоторые из них касаются вопросов туризма в Испании, другие содержат предложения по совершенствованию веб-страницы. В среднем каждый посетитель проводит в сайте 20 мин.
На основании результатов исследования и предложений от пользователей отдел информационных технологий меняет и обновляет содержание сайта. Структурными изменениями с момента его создания до сегодня занимается испанская компания, которая выиграла специальный конкурс, объявленный в официальном издании национальной туристической администрации.

Совет по туризму Испании является правительственной организацией и финансируется из национального бюджета. Но на обслуживание сайта расходуется лишь небольшая часть средств, остальное поступает от размещенной на сайте коммерческой рекламы.

Совет по туризму Испании создала программу систематического анализа пользования. Источником информации служат запросы, поступающие на сайт, и предложения, которые обрабатываются ежедневно.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.