Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доцент Литвинец Т.А.. КАФЕДРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. ДИСЦИПЛИНА. ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА». ассистентура-стажировка, 2 семестр. по теме подразделов реферата. ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ 2. ВАРИАНТ 3. ВАРИАНТ 4



Доцент Литвинец Т.А.

КАФЕДРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

ДИСЦИПЛИНА

«ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА»

ассистентура-стажировка, 2 семестр

МОДУЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА*

по теме подразделов реферата

 

ВАРИАНТ 1

1. Творческая личность А. Джилардино. Вклад в развитие современного гитарного искусства.

2. Когда написан цикл «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары»?

ВАРИАНТ 2

1. Интерпретации выдающихся гитаристов некоторых этюдов из цикла «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары». Технические средства и исполнительские навыки с помощью которых реализуется композиторский замысел.

2. Кто ещё из композиторов обращался к жанру концертных этюдов для гитары?

ВАРИАНТ 3

1. Цикл А. Джилардино «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары» через призму эволюции гитарного исполнительства.

2. Назовите исполнителей включающих этюды из цикла «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары» в свои концертные программы (укажите записи CD и публичные концертные выступления).

 

ВАРИАНТ 4

1. Исполнительский анализ некоторых этюдов из цикла А. Джилардино «60 виртуозных и трансцендентных этюдов для гитары».

2. Кто первым исполнил этюды А. Джилардино?

 

*Модульная контрольная работа должна быть выполнена ассистентом-стажером в программе Word (или другом текстовом редакторе) и выслана преподавателю в беседу (по предмету) ВК или на электронную почту tamila.litvinets@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.