Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень основных учебных модулей (дисциплин) образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене:



 Перечень основных учебных модулей (дисциплин) образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене:

 

Методика обучения изобразительному искусству:

1. Преемственность в обучении изобразительному искусству дошкольников и младших школьников

2. Педагогические технологии в образовательном процессе уроков изобразительного искусства.

3. Специфические формы организации занятий с учащимися по изобразительному искусству.

4. Методика обучения учащихся тематическому рисованию.

5. Методика обучения учащихся декоративному рисованию общеобразовательной школе и системе дополнительного образования.

6. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников

7. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе и в системе дополнительного образования

8. Методика обучения учащихся рисованию с натуры.

9. Методика организации занятий на пленэре в системе дополнительного образования.

10. Состояние преподавания изобразительного искусства и рисования в советской школе с 40-х годов 20 в. и в российской школе до настоящего времени.

11.Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других общеобразовательных учреждениях.

12. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе и в системе дополнительного образования

13. Интерактивные технологии обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе

14.Кабинет изобразительного искусства его оборудование, оформление и материально-учебная база.

15. Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности

16. Учитель как организатор и руководитель учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству

17. Педагогический рисунок на уроках изобразительного искусства

18.Педагогическая система П.П. Чистякова

19.Методы обучения рисунку Д.Н. Кардовского и его вклад в разработку программ по изобразительному искусству

20.Основное содержание программ по изобразительному искусству, разработанных под руководством В.С.Кузина, Б.М.Неменского, Т.Я.Шпикаловой

21.Состояние преподавания рисования в советской школе 20-З0-х гг. 20 в.

22.Художник-педагог А.Сапожников и его методы преподавания рисования

23.Преподавание рисования в общеобразовательных учебных учреждениях России с конца XIX века до революции 1917 года.

24.Учебно-воспитательные задачи уроков изобразительного искусства

 

Живопись:

25.Техника и технология живописи.

26.Живописные композиции. Основные этапы создания живописного произведения

27 Последовательность работы над портретом в живописи

 

Рисунок:

28. Рисунок как основа изобразительного искусства

29. Рисунок на пленэре. Особенности рисования пейзажа графическими материалами

30. Понятия тональных отношений

31. Методика работы над рисованием головы человека

32. Особенности объемно – конструктивного решения в рисунке простых и сложных объектов.

 

Основы декоративно-прикладного искусства:

33.Особенности традиционных художественных промыслов России: Городца и Хохломы как памятников духовной культуры русского народа

34. Глина в декоративном искусстве и народных промыслах. Глиняная игрушка.

35. Орнамент в декоративно-прикладном искусстве. Структура и виды орнамента.

36. Жостов – центр декоративной росписи подносов, история развития промысла. Традиции, особенности, диапазон художественных решений.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.