Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее  задание  на  21. 04. 2020 г.



                                Домашнее  задание  на  21. 04. 2020 г.

Русский язык.

Тема:  «Наблюдение за изменениями глаголов по временам. Роль глаголов в речи».

Проверка знаний. (Осложнённое списывание).

1.Прочитайте текст.  Найдите в нём глаголы.

                                                Новый лес

В субботу р..бята пошли в рощ.. . На опушке их  ждал л..сник. Он

приготовил м..лодые ли..ки и ду..ки.                                                                                                                        

Закипела р..бота. Мал..чики рыли ямы. Девоч..ки с..жали д..ревья. Ряд за 

рядом вст..вал будущий лес.

Р..бята ш..гали д..омой в..сёлые.

2. Ответьте на вопросы (у с т н о).

- Куда ребята пошли в субботу?

- Кто их ждал на опушке?

- Какие деревья ребята сажали?

3. Прочитайте задания,   которые вам предстоит выполнить.

- Спишите текст, изменяя глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас происходит. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркните  глаголы двумя чертами.

 

 

Математика.

Тема: « Устные и письменные приёмы вычислений вида: 35 – 2;  51 – 27»

Цель: закрепление пройденного, проверка знаний

1. Арифметический диктант.    - В строчку через  клеточку запишите ответы.

Сумму чисел  30 и 40

Разность чисел  68 и 3

Какое число на  7 больше, чем 43?

Какое число на  4 меньше, чем 80?

Увеличьте  15 на 29

Уменьшите  72 на 30

Делимое  60 делитель 2

 

 Прочитайте полученные ответы. Какое число можно назвать «лишним»?

- Ниже запишите ответы:   – в порядке убывания

2. Самостоятельная работа ! ! !

60+30=       57+40=          70+20=        47+50=

50- 31=       43+6=            60 - 42=       35+4=

30 - 5=        20+64=          80 - 6=         40+56=

47+14=       43- 8=            26+18=         52- 8=

3.  Начерти  незамкнутую ломаную  линию  А В С К О Н. Вычисли  сумму длин звеньев  этой  ломаной, если АВ - 3 см, ВС – 2 см, СК – 5 см, КО – 1см, ОН – 5см.

***4. (по желанию)

В мешке  43 кг картофеля,  в ведре 18 кг, а в корзине на 29 кг  меньше, чем в мешке. Сколько килограммов картофеля нужно добавить в корзину, чтобы в ней стало столько же, сколько и в ведре?

 

Литературное чтение

М. Пришвин «Ребята и утята». Составление плана. С. 94 – 96

1. - Прочитайте и отгадайте загадку.

Маленькие шлюпки по реке – взад и вперёд.

Впереди лодочек большой  корабль плывёт.

Корабль голос подаёт, шлюпки за собой зовёт.

 

- Отгадали? Приходилось ли вам наблюдать такую  картину?

 - Откройте учебник на с. 94. - Как вы думаете, о чём этот рассказ?

- Не забудьте рассмотреть иллюстрации.

2. - Прочитайте рассказ.

3. - Прочитайте вопросы и задания к тексту с.96 и, следуя им,  поработайте с текстом над его содержанием.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.