Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Каким образом компании обеспечивают свои конкурентные преимущества? Как это отражается в позиционировании товара?



2. Каким образом компании обеспечивают свои конкурентные преимущества? Как это отражается в позиционировании товара?

Philips-Whirlpool повышает количество обслуживания, гарантирует замену дефектного оборудования в течении 12 месяцев, причем гарантия действует независимо от страны приобретения товара покупателем. В Великобритании компания установила »Телефон заботы о клиентах».

3. Каким образом компания Electrolux использует преимущества торговых марок?

Организация маркетинговой деятельности построена таким образом, что за каждую марку отвечает один управляющий, в компетенцию которого входит контроль за реализацией соответствующего комплекса маркетинга и соответствием товара образцам марки.

4. Какие сильные стороны деятельности конкурентов использует компания Electrolux?

Так же, как и конкуренты, Electrolux признает важность послепродажного обслуживания, скорости доставки, условий платежа.
Компания в своей практике использует как международные, так и региональные марочные названия, что позволяет учитывать местные традиции и различия, хотя не исключается применение международной марки.

5. Какие факторы учитывает компания Electrolux при разработке плана маркетинга и в чем особенность ее планирования?

Для достижения целей компании был разработан трехгодичный маркетинговый план в разбивке по рыночным сегментам. При этом план на два года был проработан детально, а на третий год составлен прогноз. Была разработана программа комплексного исследования рынка, цель которой – в обеспечении продолжительного наблюдения за рынком розничной торговли.

Electrolux придает сегментации первостепенное значение в маркетинге, считая её единственным способом для правильной оценки ситуации на рынке.

6. Проанализируйте принципы комплекса маркетинга Electrolux и укажите ее сильные и слабые стороны, учитывая позиции конкурентов. Какие направления совершенствования вы могли бы порекомендовать по всем составляющим комплекса маркетинга для упрочения рыночных позиций компании?

Слабые стороны принципа комп. маркетинга:

В условиях сильного давления конкурентов компания Electrolux считает устоявшейся маркетинговой реальностью свое стремление стать крупным поставщиком электронного оборудования и войти в тройку основных продуцентов электроприборов. Директор по маркетингу считает, что этого можно достичь путём крупномасштабной экономической экспансии и максимального использования сильных сторон конкурентов. Традиции компании диктуют, что основной целью её деятельности должен стать высококачественный продукт.

Сильные стороны принципа комплекса маркетинга:

1) Позиционирование товара основывается на принципе достижения технологического и качественного лидерства на рынке электротехнических приборов.

2)Отдел маркетинга сотрудничает с отделом развития и службой НИОКР для того, чтобы производные товары в наибольшей степени соответствовали ожиданиям клиентов.

3) Устанавливает цены на свою продукцию для разных сегментов.

4) Компания считает важнейшими компонентами своего рыночного успеха сотрудничество и создание тесных деловых контактов с участниками каналов распределения.

Расширить свой круг деятельности путём создания корпорации с лидирующими фирмами на рынке, для объединения, и подавления конкуренции и создания единой монополистической сети.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.