|
|||
Приложение №1. Приложение № 2 (Русский язык). л…сица, в … р … бей, с … бака, п..тух, з…яц, т…традь, д…журный, уч…ник, учит…ль.. Тест по русскому языку по теме «Повторение и обобщение знаний.». Укажи слово, в котором есть шипящий согласный звук. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приложение №1
Приложение № 2 (Русский язык) Вставь пропущенные буквы и запиши слова (в тетради) л…сица, в … р … бей, с … бака, п..тух, з…яц, т…традь, д…журный, уч…ник, учит…ль. Обозначь в словах ударение, подчеркни безударную гласную. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Тест по русскому языку по теме «Повторение и обобщение знаний.» 1. Укажи слово, в котором есть шипящий согласный звук. 1) шутка 2. Какая скороговорка учит произносить шипящий звук? 1) Проворонила ворона воронёнка. 3. Укажи непарный твёрдый шипящий согласный звук. 1) [щ’] 4. Укажи непарный мягкий шипящий согласный звук. 1) [м’] 5. Укажи слова с твердыми шипящими звуками. 1) чайник 6. В каких строках во всех словах пропущена буква, обозначающая шипящий согласный звук? 1) ..апка, могу..ий, ло..адь 7. Подчеркни все мягкие шипящие согласные звуки. Крошечный щенок был похож на чёрный живой комочек.
КРЗ. Приложение№3 (14.04.2020) Ф.И._____________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст. В зоопарке. Зина позвала нас в зоопарк. Тут разные звери. Вот в клетке волк, а вот лиса. За клетками зеленеет небольшой луг. Тут козлик. Он ест капустный лист. Там небольшое озеро. По нему плывут утки. Около озера аисты и пеликаны. Пеликаны розовые. А вот и аквариумы. В первом аквариуме налимы. Во втором – змеи. Змеи спали. Выполни задания и ответь на вопросы: - Расскажи, что ты узнал об обитателях зоопарка из рассказа? - Какие животные лисы и волки? - А козлик? - Назови одним словом: аисты, пеликаны, утки – это…. - А ты был в зоопарке? Расскажи о том, что ты видел. - Перечитай 4 предложение. Поставь ударение в словах этого предложения. - Слова 1 предложения раздели на слоги. Раскрась только тех животных, которые упоминаются в тексте.
|
|||
|