|
|||||
Развитие речи. Тема: «Дни недели. Части суток». Повторите с Вашим ребенком:11-14.05.05. Развитие речи. Тема: «Дни недели. Части суток». Повторите с Вашим ребенком: - Какой день недели сегодня? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? Какой день недели наступит после среды? и т. п. Сколько всего дней в неделе? С какого дня начинается неделя? Каким днем заканчивается неделя? Сколько рабочих дней в неделе? А выходных? Назови рабочие (выходные) дни недели. - Задача: Встретились два друга: Вася и Петя. Вася говорит: «Я вчера, во вторник, ходил с мамой в зоопарк». Петя ответил: «А я пойду завтра». В какой день недели встретились Вася и Петя? Какие части суток ты знаешь? (Утро, день, вечер, ночь) Сколько частей в сутках? Назови части суток по порядку. Чего больше: дней в неделе или частей в сутках? Также см. задание в альбоме ___________________________________________________________________________________ 11-14.05.05. Развитие речи. Тема: «Дни недели. Части суток». Повторите с Вашим ребенком: - Какой день недели сегодня? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? Какой день недели наступит после среды? и т. п. - Сколько всего дней в неделе? С какого дня начинается неделя? Каким днем заканчивается неделя? Сколько рабочих дней в неделе? А выходных? Назови рабочие (выходные) дни недели. Задача: Встретились два друга: Вася и Петя. Вася говорит: «Я вчера, во вторник, ходил с мамой в зоопарк». Петя ответил: «А я пойду завтра». В какой день недели встретились Вася и Петя? - Какие части суток ты знаешь? (Утро, день, вечер, ночь) Сколько частей в сутках? Назови части суток по порядку. Чего больше: дней в неделе или частей в сутках? - Дорисуй в оконцах месяц, луну, солнце. (Обратите внимание на расположение рисунков) - Также см. задание в альбоме
|
|||||
|