|
||||||||||||||||||||||
Вариант 1. Модуль «Алгебра»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 2 задания повышенного уровня сложности (2 балла за каждое правильно выполненное задание)
Вариант 1 Часть 1 Модуль «Алгебра» 1. Найдите значение выражения 2. Найдите корни уравнения 3.Представьте выражение в виде степени с основанием c. 4. Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. 5. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.
6. Укажите номера верных утверждений. 1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны. 2) Вертикальные углы равны. 3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.
7. Андрей и Иван соревновались в 50-метровом бассейне на дистанции 100 м. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время, а по вертикальной — расстояние пловца от старта. Кто выиграл соревнование? В ответе запишите, на сколько секунд он обогнал соперника.
8. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за первые два часа программы по сравнению с последними двумя часами этой программы.
9. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. 1) 1, 4 2) 1, 3 3) 2, 4 4) 3, 4
|
||||||||||||||||||||||
|