Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как мы себя воспринимаем по одному, а другие видят нас по-другому?



– Как мы себя воспринимаем по одному, а другие видят нас по-другому?

Упражнение «Ассоциации»

С каким деревом (цветком, сказочным героем, маркой автомобиля…) у вас ассоциируются ученики 6 класса? Записать в тетрадь.

По ответам, учитель должен отгадать, кого же загадали, из учеников 6 класса.

– Человек, умеющий общаться, знает, как важно быть внимательным слушателем. Вспомните кого-либо из своих знакомых, кто, общаясь с вами, внимательно слушает вас. Что делает этот человек, чтобы дать вам почувствовать, что он вас слушает?

Искусство слушать требует практических умений. Давайте вместе попрактикуемся быть хорошими слушателями прямой сейчас

 

Притча: «Как важно правильно слушать»

В давние времена отправил некий царь гонца к царю соседних земель. Гонец запоздал и, поспешно вбежав в тронный зал, задыхаясь от быстрой езды, начал излагать поручение своего владыки: «Мой господин… повелел вам сказать, чтобы вы дали ему… голубую лошадь с чёрным хвостом… а если вы не дадите такой лошади, то…». «Не желаю больше слушать!» – перебил царь запыхавшегося гонца. – «Доложи своему царю, что нет у меня такой лошади, а если бы была, то…»
Тут он запнулся, а гонец, услышав эти слова от царя, который был другом его владыки, испугался, выбежал из дворца, вскочил на коня и помчался назад докладывать своему царю о дерзком ответе. Когда выслушал царь такое донесение, он страшно рассердился и объявил соседскому царю войну. Долго длилась она – много крови было пролито, много земель опустошено – и дорого обошлась обеим сторонам.
Наконец оба царя, истощив казну и изнурив войска, согласились на перемирие, чтобы обсудить свои претензии друг к другу. Когда они приступили к переговорам, второй царь спросил первого:
– Что ты хотел сказать своей фразой: «Дай мне голубую лошадь с чёрным хвостом, а если не дашь, то…»? – «…пошли лошадь другой масти». Вот и всё. А ты что хотел сказать своим ответом: «Нет у меня такой лошади, а если бы была, то…»? – «…непременно послал бы её в подарок моему доброму соседу».

 

Спасибо за занятие!

Материал прочитать и выполнить задание в тетради.

По возникшим вопросам обращаться:

Учитель коррекционных занятий Томиленко Артём Викторович

№ тел: 072-105-02-35

Ассистент учителя Девяткина Татьяна Геннадиевна

№ тел: 072-15-65-300

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.