|
|||
Выполненное домашнее задание до 13.05 отправить на проверкуна электронную почту или в сообщения в ВКСтр 1 из 2Следующая ⇒ Выполненное домашнее задание до 13.05 отправить на проверкуна электронную почту или в сообщения в ВК email: Irina6102@yandex.ru (фото или скан-копия).
08.05 9 класс Домашнее задание 1. Прочитать параграфы 45-46 2. Выполнить практическую работу в электронном виде. Написать свои ответы к заданиям и выделить другим цветом.
Практическая работа по теме «Составление пищевых цепей» Задание 1.Разрешите проблему, которую сформулировал еще Ч.Дарвин: «Существует ли какая-либо связь между количеством «старых дев» и величиной удоя у коров в данной местности?». Шуточное стихотворение, показывающее взаимосвязь.
Однажды англичане Заметили в тумане – Известно, что у англичан На островах всегда туман, - Но, несмотря на это, Заметили, что летом Растет пшеница гуще там, Где проживает больше дам, Почтенных старых леди, Что больше всех на свете Заботятся о кошках… Подумай-те немножко – И вот загадка решена. Ответ – у ловкого кота: Мышей переловил давно, А мыши, что едят? – Зерно. Цепочку разглядишь не сразу. На то наука есть и разум.
Задание 2.Из перечисленных организмов выберите продуцентов, консументов, редуцентов: медведь, бык, дуб, белка, подосиновик, шиповник, скумбрия, жаба, капуста, кактус, паразитические черви, гнилостные бактерии, полевки. Что произойдет, если в БЦ вдруг исчезнут редуценты?
Задание 3.Определите, сколько трофических уровней существует в следующих пищевых цепях: А.Перегной – дождевой червь – землеройка - горностай Б. Сосна – жук–лубоед – дятел - сокол В. Трава – зеленый кузнечик – лягушка – уж Укажите продуцентов, консументов, редуцентов. Определите, какие организмы расположены на каждом трофическом уровне. Объясните, почему количество звеньев пищевых цепей в природе ограничено. Сравните эти цепи питания, определите черты сходства и различия.
|
|||
|