Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель урока.. План урока.. II. Мотивация, постановка цели урока.. III.  Актуализация знаний.. IV. Первичное усвоение новых знаний. ПРОСМОТР ВИДЕО. V. Первичное закрепление.. Рефлексия.



 

МУЗЫКА 3 класс

 

Тема урока: «Героическая» - призыв к мужеству в трудной жизненной ситуации».

Цель урока.

Сформировать представление о симфонии как музыкальной форме через «Героическую» Л. Бетховена и картину «Буря на Северном море» И. Айвазовского.

Задачи:

ü учить различать симфонию как музыкальную форму;

ü развивать ассоциативное мышление, творческое воображение, речь, вокально – хоровые навыки, ритм, слух;

ü воспитывать чувство любви и сострадания, доброты, милосердия к людям, находившимся в трудных жизненных ситуациях.

Тип урока – усвоение новых знаний.

План урока.

I.       Организационный этап.Приветствие.

 

II.         Мотивация, постановка цели урока.

III.  Актуализация знаний.

Кто такой герой? Формы музыки: балет, опера, концерт.

Симфония -самый главный жанр симфонической и инструментальной музыки. Слово симфония в переводе с греческого языка означает «созвучие» (syn – вместе, phone - звук).

 

IV. Первичное усвоение новых знаний. ПРОСМОТР ВИДЕО

Изучение нового материала (сообщение учителя о музыкальной форме симфонии, о творчестве Л.Бетховена).
https://youtu.be/d3hCQi8wuhQ Бетховен

 

  V. Первичное закрепление.

Музыкальная викторина по пройденному материалу.

 

1. Жанр симфонической и инструментальной музыки.        (Симфония)

2. Автор «Героической».            ( Бетховен)

3. Пароход, затонувший в 1912 году. ( «Титаник»)

4.  Руководитель оркестра.                      ( Дирижёр)

5. Ненастье, сопровождаемое ветром, достигающим разрушительной силы.(Буря).

6. Автор картины «Буря на Северном море».  (Айвазовский).

 

Рефлексия.

Что нового узнали?

Чему научились?

А чем вам может музыка помочь в трудной жизненной ситуации?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.