Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Руна XIV. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИСХОДА



Руна XIV. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИСХОДА

 

 

Исход – серьёзнейшее испытание силы воли человека, решившегося на это судьбоносное для его будущности деяние. Сильных духом людей отличает твердость в реализации принятых ими решений, они не бегут вспять при возникновении даже очень серьёзных препятствий на Пути, мобилизуя всю свою волю на поиск возможностей их преодоления.

 

Следует отметить, что далеко не все, решившиеся на Исход, остаются верны этому своему решению. Духовно нестойкие возвращаются в город даже при наличии обычных бытовых неурядиц поселенческой жизни, поскольку не обладают необходимой духовно-нравственной компонентой для кардинального изменения своего образа жизни, что выражается, прежде всего, в отказе от городских удобств в быту. Таких людей, романтичность характера которых не подкреплена силой духа, в исходном составе людей Исхода, к сожалению, оказывается большинство. Как правило, уже на предварительном этапе Исхода той или иной группы людей при проведении подготовительных мероприятий потенциальные поселенцы по большей своей части вдруг меняют своё решение и остаются в городе, полностью отказавшись от идеи Исхода.

 

Данный факт не должен провоцировать пессимистических настроений в части реальной осуществимости предрешённого деяния среди оставшихся на своих первоначальных позициях людей с большей степенью духовной зрелости. Более того, при формировании действующего состава поселенцев руководители конкретной группы исходящих должны ориентироваться всего лишь на 15-20 % от первоначальном списка претендентов, чтобы реально оценивать ситуацию с численностью людей, способных на преодоление любых трудностей на пути Исхода.

 

Такой подход вовсе не означает, что колеблющихся надо отсечь раз и навсегда: у таких людей всегда должен оставаться шанс вернуться на путь Исхода, поскольку при отказе от Исхода на них могут влиять самые различные жизненные коллизии, по мере разрешения которых, скорей всего, они вновь обратятся к идее своего переселения в сельскую местность.

 

Кроме того, оставаясь по каким-то важным причинам в городе, они могут быть полезными в качестве специалистов, которые помогут поселенцам в части материально-технического обеспечения их проживания в сельских условиях или привлечения инвестиций на развитие поселения.

 

Сама же идея Исхода из городов в естественноприродные условия жизни предполагает разработку методов уничтожения денежной основы социальных отношений в местах проживания поселенцев, чтобы исключить вероятность духовного разложения людей Исхода под прессом энергии денег. Однако в современном мире этого не так-то просто добиться даже на территории, удалённой от центров техногенной цивилизации, не говоря уже о планетарном масштабе.

 

По этой причине без финансового обеспечения добровольцы, включившись в движение Исхода из городов, не смогут создать в сельской местности свои поселения. А это означает, что апологеты возврата человека к природе должны в различные финансово-инвестиционные учреждения, расположенные, как правило, в городах, внедрить людей, разделяющих их взгляды на жизнь. Эти люди должны понимать тайную магию денег, а их миссия должна состоять в обеспечении на первых порах необходимыми товарами и услугами новые сельские поселения, поскольку для перехода на полное самообеспечение поселенцам потребуется несколько лет. Да и, кроме всего прочего, инопланетные колонизаторы будут всячески противодействовать установлению беспрепятственных обменно-производственных связей между этими поселениями на безденежной основе. Так что, и на хозяйственную деятельность, и на проезд, и на налоги, и на другие поборы и отчисления, а также на различные виды отправления человеческих нужд однозначно потребуются деньги.

 

 Именно поэтому на первоначальном этапе существование и развитие этих поселений должны обеспечиваться людьми-финансистами, которые посвящены в знания Света, а не в то финансовое зло, которое воплощается в реалии через энергию денег. Эти посвящённые должны понимать, почему среди людей появились деньги, что за ними стоит, к чему ведёт финансово-бюджетное развитие человеческой цивилизации и что рано или поздно такое развитие приведёт её к полной самоликвидации, если деньги и далее будут править балом на Земле. Кроме того, эти люди, состоя в различных финансовых структурах, должны досконально понимать механизм воздействия энергии денег на организм и психику человека, чтобы осознанно противодействовать их разрушительному влиянию на них самих. Посвящение в знания Света предполагает энергоинформационную защиту посвящённого от негативного воздействия денег. Поэтому, где бы посвящённый в такие знания впоследствии не находился, над ним уже не будет довлеть власть денег.

 

Таким образом, только посвящённые в знания по осветлению денег смогут материально обеспечить выход здоровой части общества людей из гиблых городских джунглей, где пасётся золотой телец, в естественноприродную среду обитания. Тогда человечество, пусть и в ограниченном составе, сможет выжить и деколонизировать нашу планету, навсегда избавившись от вторженцев, проводящих гибельную для людей программу вытеснения землян с родной планеты.

20.08.2008
Руна XV.
СИСТЕМА НАРОДНЫХ КООПЕРАТИВОВ В МЕСТАХ ИСХОДА

 

При планировании Исхода часто возникает вопрос о том, чем и как зарабатывать средства для жизни в сельских поселениях. Мнений по этому поводу достаточно много. Предлагаются самые разные схемы построения систем самодостаточной хозяйственно-предпринимательской деятельности поселенцев. Из всей этой гаммы предложений можно выделить одно из наиболее достижимых в реальной жизни поселений – создание кооперативов, профиль которых определяется доминирующими среди жителей конкретного посёлка навыками и умениями.

 

Основной принцип организационной основы кооператива должен гласить, что он открыт для всех мужчин и женщин, способных профессионально трудиться на тех рабочих местах, которые создает кооператив. Желающие вступить в кооператив вносят вступительный взнос,  сумма которого корректируется с учетом уровня жизни. Демократия в кооперативе основывается на равенстве всех членов кооператива и обеспечивается простой схемой: «один член — один голос». При этом на всех делятся не только доходы, но и убытки кооператива.

 

Вся деятельность кооператива зиждется на уважении права членов кооператива «быть, владеть и знать». Причём «знать» означает, что  людям, состоящим в кооперативе доступна полная информация о его делах и свершениях, что позволяет им активно участвовать в его управлении. В поселенческом кооперативе не должно культивироваться стремление его членов к потреблению больше того, что им  реально нужно для достойной жизни. У них должно быть стойкое убеждение в том,  что несправедливое распределение ведет лишь к зависти, очернительству, ненависти и интригам.

 

Кооператив с самого начала должен быть организован таким образом, чтобы все в нём принадлежало тем, кто в нем работает, чтобы его члены хорошо понимали, что все происходящее зависит от них самих и все они несут личную ответственность за его кризисы и экономический успех. Со временем между кооперативами поселенцев установятся прочные взаимовыгодные предпринимательские связи, в результате чего можно будет наладить между ними сельскохозяйственную, производственную, сбытовую и инвестиционную кооперацию. Главное в этом вопросе – не встать на тупиковый путь традиционного для капиталистического рынка общества потребления, оборачивающегося массой социальных проблем. Такая кооперативная система должна создаваться с учётом того, что исконные человеческие ценности имеют стопроцентный приоритет перед интересами обогащения, пусть даже всех без исключения членов кооператива. Вся деятельность кооператива должна быть  тесно связанной с духовно-нравственными нормами, составляющими основу мировоззрения жителей данного поселения.

 

Вот что пишет В.В. Белоцерковский в своей книге «Продолжение истории: синтез социализма и капитализма» об испанской федерации кооперативных предприятий «Мондрагон» (Mondragуn Corporaciуn Cooperativa) – системе кооперативов, находящихся в низовой собственности.

 

«Корпорация кооперативных предприятий «Мондрагон», расположена в основном в Басконии (Испания). Она первой применила революционно новый механизм накопления капитала и создания кооперативных предприятий и заведений.

 

Начало корпорации было положено созданием в 1956 году небольшого кооперативного техникума и маленькой полукустарной мастерской по ремонту бытовых электроприборов, в которой работало 25 человек. К 2007 году федерация разрослась до 190 фирм, на которых занято более 83 тысяч работников. Общий оборот всех фирм превысил 13 миллиардов евро (рост за год — 12,9%), консолидированная прибыль достигла 677 миллионов (годовой рост — 24,2%). Общая стоимость активов всех фирм составила более 27 миллиардов евро (рост — 19,9%). (Данные с сайта: www.mondragon.mcc.es )

 

В Испании предприятия «Мондрагона» сейчас являются лидерами в производстве бытовых электроприборов и станков, третьими по величине в Европе поставщиками запчастей для автомобилей. Предприятия федерации производят робототехнику, автоматические линии для автозаводов «Форд» и «Рено», горные экскаваторы, спутниковые антенны, металлические конструкции, оборудование для переработки и упаковки сельхозпродукции, ветряные двигатели и многое другое. Специализированные фирмы федерации занимаются также техническим консалтингом и программным обеспечением. Включает корпорация и сельскохозяйственные товарищества, а также более 300 кооперативных супермаркетов. Федерация строит дома для своих работников и имеет большое число (около ста) разнообразных технических училищ, четыре из них университетского уровня, имеет высокого уровня научно-прикладной центр из трех институтов, страховые и финансовые учреждения. При необходимости работать над сложными проектами фирмы корпорации объединяются в технологические консорциумы. Нередко объединяются они в таких случаях и с иностранными капиталистическими компаниями.

 

Инициатором создания ассоциации и автором главных узлов ее структуры был священник Хосе Мария Аризмендарриета (1919—1976). Первые предприятия корпорации строились за счет пожертвований верующих, среди которых Аризмендарриета пользовался большим уважением и доверием, а также с помощью займов у потенциальных потребителей и взносов работников-учредителей. Вскоре и Государственный фонд содействия созданию рабочих мест, убедившись в живучести кооперативных предприятий, стал субсидировать их строительство, оплачивая 20% стоимости строительства. 20% вносят работники-учредители. (Если эти взносы велики, они выплачиваются работниками в рассрочку). Тем не менее, развитие корпорации шло медленно. Но в 1959 году Аризмендарриета выдвинул блестящую идею создания собственного инвестиционного кооперативного учреждения корпорации, действующего по небывалой схеме. (Учреждение было названо «Народной рабочей кассой» — «Caja Laboral Popular».) С учреждением этой Кассы развитие корпорации пошло с возрастающей скоростью.

 

Суть работы Кассы такова. Предприятия, создаваемые на средства Рабочей кассы, продаются ею по себестоимости и в рассрочку новым трудовым коллективам, возникающим либо самостоятельно, либо с помощью Кассы. В течение периода, пока коллектив нового предприятия расплачивается с Кассой, в его Совете директоров заседают и представители Кассы. Вновь образованные кооперативные предприятия, как и прежде созданные, ежегодно вкладывают в Кассу 12—13% своей прибыли. Зато и кредиты от Кассы на модернизацию и т. п. кооперативы получают беспроцентные. Инвестиционную политику Касса ведет исходя из конъюнктуры рынка и общих потребностей корпорации и ее работников. Касса «Мондрагон» финансирует создание технических учебных заведений (их уже боле ста) и университетов, медицинских учреждений, строительство домов, дорожной сети.

 

По мере создания новых предприятий в Кассу поступает все больше средств от ежегодных взносов этих предприятий, и ее инвестиционные возможности растут по экспоненте. При этом Касса, как и предприятия корпорации, не выпускает в продажу акции и не использует инвестиций со стороны, не нуждается в них. По этой причине Касса, как и созданные с ее помощью кооперативные предприятия, ни копейки из своих доходов не отдают на сторону, не выпуская акций в продажу и не привлекая инвесторов. Касса в принципе может выпускать лишь срочные займы. Руководит Кассой Наблюдательный совет, состоящий из избираемых представителей всех членов корпорации.

 

За 40 лет существования корпорации «Мондрагон» банкротство потерпели всего лишь три фирмы! Предприятия, принадлежащие работникам, очень живучие. Если доход начинает падать, в случае общей рецессии в стране, работники меньше начинают зарабатывать, не бастуют, терпят. Если обнаруживается, что менеджеры виноваты, их сменяют, переизбирают. Если надо, проводят модернизацию с помощью кредитов (беспроцентных!) инвестиционного фонда («Кассы»), а то и сокращают персонал по выработанным заранее критериям, направляя сокращенных работников на переквалификацию (в собственные техучилища) или на другие кооперативные предприятия, на которых для них есть работа. У корпорации «Мондрагон» имеется и свой страховой фонд для безработных.

 

Интересная деталь: в периоды рецессий «Мондрагон» обычно осаждают терпящие бедствие частные компании просьбами помочь им трансформироваться в компании кооперативные!

 

Не извлекая прибыли при продаже коллективам создаваемых предприятий, «Касса» не стремится к их удешевлению и насыщает предприятия самым передовым оборудованием для защиты окружающей среды. Благодаря такому развитию корпорации Баскония стала не только одним из самых промышленно продвинутых регионов Испании, но одновременно и самым экологически благополучным. Плюс к этому деятельность «Кассы» предупреждает капиталистическую трансформацию принадлежащих работникам предприятий, а значит и последующее создание монополий, ущемляющих свободу конкуренции.

 

Поясню общий механизм участия работников компаний «Мондрагон» в прибылях этих компаний. Часть прибыли идет на увеличение зарплат работников и распределяется среди них пропорционально размеру их зарплат, которые принимаются критерием трудового вклада работников. Другая часть прибыли, идущая на модернизацию производства и на социальные программы, расписывается по лицевым счетам работников опять же пропорционально их зарплатам. На лицевые счета заносятся также вступительные кооперативные взносы работников и приходящаяся на их долю часть регулярных взносов компаний в бюджет «Народной рабочей кассы». На все эти лежащие на лицевых счетах суммы работники получают ежегодно средний банковский процент дохода, как получали бы они, если бы положили соответствующие суммы в банк. При уходе работника с предприятия — на пенсию, по инвалидности или при переходе на другую работу — он получает все занесенные на его лицевой счет суммы. Таким образом, соблюдается базовый принцип сообщества работников-совладельцев: продукт труда работника является его неотъемлемой собственностью. В понятие «работники» входят все работающие люди — от уборщиц до топ-менеджеров, от рабочих до предпринимателей, если последние трудятся как руководители предприятий/учреждений.

 

Структура управления «Мондрагона». Поначалу все управление и координация проводились Народной рабочей кассой, работавшей под контролем Наблюдательного совета. С увеличением численности кооперативов, с появлением кооперативов «второго ряда» для обслуживания кооперативов производственных, с созданием собственных учебных и научных заведений, Кассе уже трудно стало координировать жизнь корпорации, и был создан (в 1985 году) Конгресс корпорации — ее парламент, формируемый также из избираемых представителей кооперативов. Конгресс собирается один-два раза в год и определяет стратегическое развитие корпорации в целом. Он же избирает из своего состава постоянно действующий Генеральный Совет — правительство корпорации. Одна из важнейших задач этого Совета — наблюдение за деятельностью Народной кассы по исполнению стратегических решений Конгресса. В 1991 году был учрежден пост Президента корпорации, избираемого Конгрессом.

 

В целом корпорация «Мондрагон» представляет собой сейчас мини-государство будущего. Посткапиталистического будущего.

 

Сейчас опыт создания корпорации «Мондрагон» и его инвестиционного фонда использован в «Ассоциации промышленных кооперативов» (США) и в ряде других кооперативных ассоциаций западных стран.»

 

Таким образом, ещё в период подготовки к Исходу будущие поселенцы могут учредить подобный кооператив, который в месте Исхода станет основным инструментом обеспечения жизнедеятельности исходящих.

 

3.09.2008


                                             Послесловие     

 

 

         ЭВОЛЮЦИОННОСТЬ ЕДИНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ЗЕМЛЁЙ

 

Мистический 2012 год требует от каждого жителя Земли дать ответы на принципиальнейшие вопросы, касающиеся его жизни и смерти. На вопросы, ответы на которые большинство людей предпочитает откладывать на «потом», поскольку они относятся к категории жизнеопределяющих и затрагивают будущее не только отдельного человека, но и всего человечества в целом. Каждый землянин наших дней вне зависимости от его возраста, социального положения, уровня личных материальных богатств, степени духовного и интеллектуального развития в силу объективных причин космической закономерности в тот или иной момент своей жизни попадает в точку перепутья дорог, над всем множеством которых отчётливо доминируют две столбовые дороги. Одна из этих столбовых дорог ведёт к Новому Миру Преображённой Земли, где уже обживаются люди, духовное развитие которых позволило им совершить эволюционный скачок в мир будущего новой реальности. Другая же дорога уводит путников в миры, параллельные существующему в данный момент на Земле. В этих мирах каждая попадающая туда сущность при определённых условиях может обрести возможность вновь включиться в эволюционное развитие фактически с нуля, поскольку теряет все свои реинкарнационные наработки на Земле в результате своего сознательного антагонизма по отношению к эволюционными процессами.

 

Подавляющее большинство человеческих индивидов к настоящему моменту времени силами космического объективизма уже однозначно разделено на два весьма неравновесных контингента, каждому из которых определена та или другая дорога движения в будущее, то есть пути жизни отдельных представителей этих контингентов уже строго прописаны в духовных скрижалях судеб людских. И различённые наши современники уже идут своими путями жизни в соответствии со своим уровнем духовных наработок в мире Земли, зачастую абсолютно не понимая, почему они вдруг начинают без всяких видимых причин быстро расходиться, обрывая все личностные связи, с ранее очень близкими людьми из своего окружения. Каждому, как говорится, своё.

 

Однако в обществе можно пронаблюдать и таких индивидов, которые хаотически мечутся от одного дела к другому, завязывают отношения с кем-либо и тут же рвут их, носятся без остановки по миру без всякой цели и какого-либо интереса, равнодушно взирая на экзоты новых земель при отсутствии даже ничтожного удовлетворения своей жизнью. Подобные индивидуумы относятся к уже очень немногочисленной пограничной прослойке, где сосредоточились те из ныне здравствующих людей, у которых имеются равные шансы для попадания на обе означенные выше столбовые дороги. Состав же этой прослойки в духовном плане весьма разнотипный: одной части составляющих её индивидов более импонируют вибрации тёмного инволюционного пути, от всей античеловеческой ущербности которого они испытывают неописуемое звериное удовольствие, другая же часть индивидов этой прослойки готова переносить массу самых разных лишений ради эволюционного восхождения к свету горних сфер. 

 

Собственно, многие из этой пограничной прослойки ещё неопределившихся людей внутренне ощущают ситуацию неопределённости своей личной жизненной стези, чувствуя в себе при этом некий незадействованный духовный потенциал, который стимулирует их к свершению чего-то кардинального в своей жизни. Поэтому-то в последние времена им предстоит свершить какие-то судьбоносные поступки, духовная значимость которых определит будущность и этих индивидов. Но вот здесь-то как раз и проявляется та проблема, из-за которой они оказались в этой пограничной прослойке – в силу специфики своих личностных качеств сами они не способны осознанно проявить в реальности свою исконную натуру. Специфика эта состоит в неразвитости у них навыка принятия ответственных решений, что не позволяет им самостоятельно выбрать свою стезю жизни в будущее.

 

Наличие в характере людей этой прослойки такой специфики вынуждает их искать во внешней среде некую опору, с помощью которой они надеются правильно выбрать вариант своей будущности. Для них в качестве такой опоры могут выступать книги, лекции, фильмы, информация на интернет-ресурсах, события из их окружения, беседы с мудрыми людьми и т.д. Все эти информационные источники содержат знания, которые сегодня приносят в мир людей стяжатели духа небесного. По своей целевой функции такие знания являются для уже шествующих дорогами судьбы уточняюще-разъясняющими, а для застрявших в пограничной прослойке – определяющими.

 

Однако же неоспоримым приоритетом в вопросе поиска опоры для решения задачи выбора своей будущности для числящихся в пограничной прослойке обладают конкретные люди, выступающие рьяными идеологами того или иного пути. Так, появление вблизи колеблющегося индивида яркого носителя принципов Тьмы, с которым на энергоинформационном уровне данный индивид вдруг ощутит совместимость в значимой для него степени, способно в кратчайшие сроки решить стоящий перед этим индивидом вопрос о будущем своего духовного существа в пользу тёмного пути. По аналогичному сценарию другие колеблющиеся индивиды принимают решение торить свою стезю путями Света.

 

При этом в каждом из подобных случаев человек может грубо ошибиться, приняв ложное за истинное под влиянием личного обаяния встреченных им апологетов антагонистичных по отношению друг к другу судьбоносных путей. Особенно часто такие фатальные ошибки случаются с людьми, не имеющими достаточного опыта взаимодействия с космоэнергетикой разной полярности и вдобавок к этому легко попадающими под воздействие проповедников того или иного пути, которые, как правило, обладают выдающимися ораторскими и психологическими способностями. Такие талантливые проповедники, вводя неопытных людей в состояние повышенной восприимчивости к своей аргументации, способны убедить своих слушателей в непоколебимой правильности именно их варианта духовной жизни. А потому для минимизации фатальности принимаемых решений этим индивидами пограничной прослойки крайне необходимо иметь доступ к некоему объективному механизму подтверждения правильности осуществлённого ими выбора пути.

 

Современный человек, который приучен к приборным измерениям всех физических явлений, укладывающихся в научную картину мира, и в данном случае был бы не против приобретения эдакого измерительного устройства, способного определять тонкоматериальные поля в окружающем пространстве, в том числе полярность и потенциал энергополя человека, да ещё с интерпретацией полученного результата. Однако наука в части структуризации и измерений духовно-нравственных явлений нашего мироустроения хромает на обе ноги, ибо не воспринимает эти явления в качестве объектов физической реальности, достойных внимания научного сообщества. Но даже при наличии доброй воли учёных на подобные исследования в арсенале науки не отыщется внятного теоретического обоснования проистекания подобных процессов, а, кроме того, отсутствует и адекватный методологический инструментарий для глубинного изучения тонкоматериальных объектов. По этой причине человек, находящийся в состоянии выбора своего дальнейшего духовного пути, при принятии окончательного решения по этому вопросу вынужден либо опираться исключительно на себя (на свою интуицию, на свой ум, на свой духовный опыт и т.д.), либо просить вразумления у высших существ космической иерархии, с которыми тесно связан в процессах жизнетворения многоплановой духовной реальности.

 

Для индивидов пограничной прослойки второй вариант более действенен, поскольку, обладай человек по первому варианту уверенностью в своих духовно-интеллектуальных способностях, он уже преодолевал бы различные препятствия на том или ином духовном пути своей жизни, а не находился бы в числе колеблющихся. Если же говорить о высших существах космической иерархии, к которым имеет смысл обращаться таким индивидам за помощью в своём вразумлении, то наиболее надёжно в подобном случае проконтактировать с нашей Землёй, являющейся живым существом более высокого порядка духовного развития по сравнению с человеком. Почему именно с Землёй? Да потому, что именно она, твёрдо стоящая на позициях объективизма, более других напрямую заинтересована в принятии каждым ещё колеблющимся человеком правильного решения по вопросу определения своего судьбоносного пути, поскольку исконные земляне, часть из которых ещё находится в числе колеблющихся, являются органической частью её самой.

 

Наша Земля-матушка однозначно движется в направлении эволюционного скачка в пятое измерение. В силу же того, что многотысячелетние усилия тёмных по вычленению землян из планетарного организма в значительной степени увенчались успехом, современное человечество в своей большей части, уже безвозвратно отсечённой от земного организма, к величайшему сожалению живой Земли выбрало инволюционный путь дальнейшего существования. Эта инволюционирующая часть фактически уже неземного человечества сегодня именуется городоидами. В организм же Земли на текущий момент входят исключительно природные люди. Вот этих-то своих сыновей и дочерей живая Земля и возьмёт с собой в новый мир, зиждущийся на эволюционном устремлении в Свету. Таким образом, способность или неспособность человека к единению с Землёй как раз и является тем самым объективным механизмом определения истинности его дальнейшего пути жизни.

 

Сегодня каждый житель Земли имеет возможность протестировать себя на предмет объективного подтверждения правильности выбора своей будущности, а в случае нахождения человека в пограничной прослойке – определения одной из двух столбовых дорог, по которой ему предназначено идти в новые времена. Если человеку комфортно и гармонично находиться среди естественно-природного убранства Земли-матушки, значит, его стезя пролегает по столбовой дороге эволюционного движения к Свету. Если же природа Земли отторгает того или иного индивида, значит его стезя прочерчена по столбовой дороге инволюции во Тьму. Но при любом раскладе в ближайшее время всем без исключения индивидам пограничной прослойки посредством указанного механизма будут указаны предназначенные каждому из них дороги судьбы. Время на завершение этой акции уже отмеряно.

 

Собственно говоря, в принципиальном плане никто из землян по большому счёту уже ничего не может изменить в фактически свершившемся различении человечества на две неравные по численности доли – кто что заслужил за долгий процесс земных перевоплощений, тому и воздастся по его заслугам. К примеру, ни за какие материальные богатства нельзя приобрести право движения к Свету эволюции. Это право уже нельзя успеть обрести и посредством ускоренного освоения книг по духовной тематике или через массированное участие в разнообразных духовных практиках – уровни духовного развития людей определены посредством соотнесенности с высокими духовными эманациями существа живой Земли, в соответствии с чем каждому человеку предписана его стезя будущей жизни. К моменту скачка Земли в более высокое измерение все земляне будут однозначно подготовлены к встрече со своим будущим. Никому никуда от этого объективного по космическим законам события не уйти – все окажутся там, куда они сами себя определили, нравственно или безнравственно проживая свои многочисленные жизни на Земле третьего измерения.

 

Всё строго закономерно. Исключений из объективных законов космической целесообразности не бывает. И пусть каждый ныне живущий на нашей планете мужественно примет то, что ему положено обрести в качестве итога его земного духовного пути.

 

5.04.2012      

 

 

              



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.