Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с текстом (словарная работа, первичное восприятие).



3. Работа с текстом (словарная работа, первичное восприятие).

 

А) Разъяснить ребёнку слова. Проговорить слова вместе с ребёнком.

          Скулила – кричала.                    Льди́на — кусок льда (лёд).

      Жалобно – грустно.              Ледохо́д — движение льдин по реке.

 

 

Прослушать запись (на расстоянии 2 метров). Слушать можно несколько раз.

 

Задания написать на листке, сфотографировать и послать педагогу.

Задания пронумеровать как у педагога.

 

1 Как называется рассказ?

2 Сколько в рассказе предложений?

3 О чём рассказ?

4 Какие слова ты услышал?

5 Когда начинается ледоход?

6 Кого увидели ребята?

7 Кто спас собаку?

 

На льдине

1. Быстро наступила весна.

2. На реке начался ледоход.

3. На берегу было много ребят.

4. Все смотрели, как по реке плы­вут льдины.

5. Вдруг на одной льдине дети увидели собаку.

6. Она жалобно скулила (визжала).

7. Витя схватил длинную палку (багор) и зацепил льдину.

8. Он осторожно потянул льдину к берегу.

9. Когда льдина была около берега, собака прыгнула на землю.

10. Она радостно залаяла.

 

 

Задания к тексту. Кого увидели ребята на льдине? Расскажи, как Витя спас собаку.

Повтори: ледоход, берег — на берег — к берегу, льди­на — на льдине — льдину, длинная палка — длинную пал­ку, жалобно, скулить — скулила.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.