Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





прием. Программа Петерсон. М2 П Ч3 СТР 79. М2 П Ч3 СТР 80



2 прием

 М4 И Ч1 СТР 43

4.Программа Петерсон

1 прием

В этой программе наглядно показан весь алгоритм дейсвий.

 М2 П Ч3 СТР 79

Далее дети сами должны выполнить действия опираясь на представленный выше алгоритм

М2 П Ч3 СТР 79

21 : 4 = 5 (ост.1)
1) Найдем самое большое число, до 21, кратное 4. Это число 20.
2) Разделим число 20 на 4, получим частное 5.
3) Вычтем из 21 число 20 и получим остаток 1

М2 П Ч3 СТР 80

2 прием детям можно объяснить с помощью заданий в учебнике

6 номер(пример 2)

Если трудно вспомнить самое большое число до 25, которое делится на 4 без остатка, то частное можно найти способом подбора.

Надо 25 разделить на 4. Попробуем в частном 3. Проверяем: 4*3= 12. Найдем остаток и сравним его с делителем. 25-12=13, 13>4, значит 2 мало.

Пробуем в частном 6. Проверим: 4*6= 24. 25-22=1, 1<4, значит частное 6, а остаток 1.

 Значит, 25:4= 6 (ост. 1)

Задание звучит так: «Подбери для каждого примера правило и выполни действия»

М2 П Ч3 СТР 81

Вывод:

· В программах Аргинской и Истоминой приемы рассматриваются с помощью задач и рассуждений героев. Это поволяет детям оценить разные точки зрения и выбрать правильную. Также в этих программах много интересных заданий, которые закрепляют данные приемы.

· В программе Моро материал подается в определенной системе, по порядку. Много красочного материала. Новый материал подается красочно и выделяется, поэтому ученикам легко разбираться в учебнике.

· В программе Петерсон новый материал выделен в рамочки и показан весьма понятно, по пунктам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.