Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Смурыгина Анастасия 5 в - класс



Смурыгина Анастасия                                    5 "в" - класс

Тема 4: Импрессионизм в музыке и живописи.

Посмотрите видео-урок в РЭШ. Музыка. 5 класс. Урок 15.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7432/main/255380/

Выполните работу в прикреплённом текстовом документе. Работу отправьте в сообщество «Уроки музыки» ВК до 5.05.20 по ссылке - https://vk.com/club193898781

1. Вставьте пропущенные слова в таблицу.

автор название произведения страна
М. К. Чюрлёнис
И. С. Бах Германия
К. Дебюсси

Слова для справок:1.Франция, 2. фуга до мажор из первого тома «ХТК», 3.«Эстампы», 4. Литва, 5. «Симфония моря».

2. Из перечисленных понятий выберите те, которые соответствуют творчеству М. К. Чюрлёниса:  

2.поэзия,

6.живопись,

9.музыка

 

3.  Из перечисленных авторов выберите композитора, который первым использовал джазовые ритмы в фортепианной музыке:
 
 
В) Клод Дебюсси
 

4. Выделите цветом верное утверждение.

 

Б) Импрессионизм – направление в живописи последней трети XIX века.

 

5.Узнайте композиторов и добавьте подписи к их портретам:

        

1Микалоюс Константин Чюрлёнс.                   2.Клод Дебюсси        3.Иоганн Себастьян Бах

Подсказка:

А) Клод Дебюсси;

Б) Иоганн Себястьян Бах

В) Микалоюс Константинос Чюрлёнис

6. Впишите понятия к их определениям.

 

1. высшая форма полифонии Фуга
2. музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом Сюита
3. направление в живописи в последней трети XIX века Импрессионизм
4. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение Полифония
5. жанр инструментальной музыки Соната
6. произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей Триптих

Слова для справок:

А) сюита; Б) фуга; В) полифония; Г) триптих; Д) соната Е) импрессионизм

   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.