|
|||
План урока. Обрати внимание!. КАРТОЧКА. в тяжёлой сумке ( ед. число, ж. род, П. падеж)
Класс: 3 Г Предмет: русский язык Тема урока: «Изменение имён прилагательных по падежам. Падежные окончания имён прилагательных» Дата:13.05 План урока 1) Приготовь к уроку учебник, тетрадь и пенал. 2) Включи просмотр видеоурока (он размещён на «стене» в Контакте), который поможет тебе познакомиться с новым материалом. Ссылка для просмотра видеоурока: https://youtu.be/Tb5HlMBwY8Q 3) Внимательно слушай объяснение учебного материала и устно выполняй задания. 4) Открой учебник на с.82 и рассмотри таблицу «Склонение имён прилагательных». Обрати внимание! а) На какие вопросы отвечают имена прилагательныемужского и среднего рода в косвенных падежах.Что ты заметил? Сравни окончания вопросов с окончаниями имён прилагательных. б) На какие вопросы отвечают имена прилагательные женского рода в косвенных падежах.Что ты заметил? Сравни окончания вопросов с окончаниями имён прилагательных. в) Как ты думаешь, о чём это стихотворение: «Правил легче нет на свете: Что в вопросе, то – в ответе!»
5) Выполни задание в КАРТОЧКЕ. Запиши словосочетания, вставляя окончания имён прилагательных. Записывай вопросы к именам прилагательным (они помогут тебе правильно вставить окончания прилагательных). Определи число, род и падеж существительных и прилагательных, которые к ним относятся. Отправлять работу учителю не надо.
КАРТОЧКА Выполни записи по образцу: какой ?
в тяжёлой сумке ( ед. число, ж. род, П. падеж)
маленьк… звёздочку ( ____ число, _____ род, _____ падеж)
у вкусн… пирога ( ____ число, _____ род, _____ падеж)
к далёк… селу (_____ число, _____ род, _____ падеж)
за высок… горой (_____ число, _____ род, _____ падеж)
на маленьк… котёнка (_____ число, _____ род, _____ падеж)
После выполнения карточки - проверь себя.
какую? Маленькую звёздочку (ед.ч., ж.р., В.п.) какого? у вкусного пирога (ед.ч., м.р., Р.п.) какому? к далёкому селу (ед.ч.,ср.р., Д.п.) какой? за высокой горой (ед.ч.,ж.р., Т.п.) какого? на маленького котёнка (ед.ч., м.р., В.п.)
|
|||
|