Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа жюри Конкурса. Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Бланк оценки конкурсных работ. приуроченного к Дню защиты детей



6. Работа жюри Конкурса

6.1. Состав жюри Конкурса определяется Организатором Конкурса.

6.2. Жюри осуществляет экспертную оценку представленных на Конкурс рисунков в соответствии с критериями оценки (по шкале от 1 до 10 баллов), указанными в пункте 6.3 настоящего Положения. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

6.3. Критерии оценки конкурсных работ:

· Содержание рисунка (оригинальное, фантастическое, непосредственное и наивное, особая смысловая нагрузка, отражающая глубины переживания ребенка);

· Мастерство изображения (умение иллюзорно изображать предметный мир);

· Выразительность (наглядная передача какой-то идеи, эмоции);

· Колорит (интересное, необычное и неожиданное цветовое решение. Возможно темпераментное, эмоциональное, лаконичное обращение с цветом или, наоборот, богатство сближенных оттенков).

6.4. Каждый член жюри заполняет бланк (Приложение 1), в котором собственноручно указывает оценку к каждому рисунку по каждому параметру.

7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

7.1. Оценка рисунков участников Конкурса и выявления победителей осуществляется путем выбора членами жюри по три работы, набравшие наибольшее количество баллов в каждой возрастной группе (4-7 лет, 8-11 лет, 12-14 лет).

7.2. Победители награждаются дипломами и призами.

7.3. Участники, не вошедшие в число победителей, поощряются Диплома участника Конкурса.

 

 


Приложение 1

 

Бланк оценки конкурсных работ

Конкурса детского рисунка «Планета детства»,

приуроченного к Дню защиты детей

ФИО участника, возраст Содержание рисунка (от 1 до 10) Мастерство изображения (от 1 до 10) Выразительность (от 1 до 10) Колорит (от 1 до 10) Итого
             
             
             
             
             
             

Критерии оценки конкурсных работ:

 

Содержание рисунка (оригинальное, неожиданное, фантастическое, непосредственное и наивное, особая смысловая нагрузка, отражающая глубины переживания ребенка);

Мастерство изображения (умение иллюзорно изображать предметный мир);

Выразительность (наглядная передача какой-то идеи, эмоции);

Колорит (интересное, необычное и неожиданное цветовое решение. Возможно темпераментное, эмоциональное, лаконичное обращение с цветом или, наоборот, богатство сближенных оттенков).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.