Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист ученика. Тема: «Повторение изученного материала за 4 класс». Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку.



Маршрутный лист ученика

Русский язык, 4 «А» класс

Дата: 20.05.2020 год

Тема: «Повторение изученного материала за 4 класс»

Цели урока (для ученика): повторение.

 

Что делает ученик?     Где брать задания? Время работы Планируемые результаты (Ученик получит возможность:)
Запиши в тетрадь: 20 мая Повторение Фонетический разбор слова   Рабочая тетрадь 1 мин. 1) Подготовиться к восприятию новой темы  
Слова то шелестят, как трава, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лёд (К. Паустовский).   Прочитайте строки К. Паустовского. С чем автор сравнивает слова? Какие глаголы автор употребляет для сравнения? Каким словом (глаголом) можно заменить все глаголы в предложении? (звучат) Слова звучат по-разному, т. е состоят из разных звуков.   Сегодня на уроке нам нужно: обобщить знания о звуках русского языка, вспомнить, как их различать, давать характеристику звуков, выполнять фонетический разбор слов, правильно оформлять звучащую речь (запись транскрипции слов), орфографически правильно записывать слова.   Выполни полный фонетический разбор слова «каникулы»   Работа по маршрутному листу     10 мин. 1) Определить цели урока   2) Выполнить фонетический разбор слова    
Выполни задания (ПРИЛОЖЕНИЕ) Можешь выполнять задания на бланке или записать ответы в тетрадь. Работа по маршрутному листу     17 мин. 1) Выполнить задания по теме урока
Проверь свою работу.   Устно     2 мин. 1) Повторение пройденного материала

 

Способ обратной связи: сфотографируй работу в тетради и пришли учителю на проверку.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

№ 1. Запиши слова, разделяя их на слоги, поставь ударение.

Оля, октябрь, коробка, майка, мальчик, стол, подъезд.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

№2. Прочитай звуковую запись слова (транскрипцию), запиши эти слова с помощью букв, подчеркни буквы, которыми они различаются.

[в а л]                     [в’а л]

_________________           __________________

№3. Прочитай предложение, подчеркни буквы, обозначающие 2 звука.                                                                                                                    

Юля и Евгений учатся в четвертом классе.

 

№4.Прочитай предложения, подчеркни буквы, не обозначающие звук.

У мамы грустное настроение.

Лось – дикое животное.

 

№5. Отметь слова, в которых все согласные звуки твердые.

семечки                копье                      платок

сельдь                  машина                      соль

 

№6. Отметь слова, в которых все согласные звуки звонкие.

яблоня                 темный                   подснежник

дыня                    жаркий                       вьюн

№ 7. Прочитай звуковую запись слова (транскрипцию), запиши слова с помощью букв.

[галава] [зимля] [с о л’]

__________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.