Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Закрепление. этап работы.. этап работы.. этап работы.. Физкультминутка. Самостоятельная работа.. Проверка знаний.. Итог урока.



5. Закрепление

Пришло время на практике проверить, как вы усвоили изученный материал. Для этого будем использовать демонстрационный материал «Найди ошибки в перспективе». Обсудим несколько вариантов воздушной и линейной перспективы. Необходимо найти ошибки и объяснить, как их устранить.

 

6. Постановка художественной задачи.

 

А сейчас, ребята, используя полученные знания вы нарисуете пейзаж в технике по - сырому.

1 этап работы.

- Простым карандашом создать контурный рисунок

2 этап работы.

- Смочить все водой и быстро приступить к цветовому решению.      

- Начинать работу с неба, от заднего плана к переднему

3 этап работы.

- Мелкие детали дорисовать по сухому слою краски.

-Усилить контрастность цвета

                                                        7.Физкультминутка

8.Самостоятельная работа.

Ученики самостоятельно выполняют эскиз пейзажа, применяя на практике полученные знания.

9.Проверка знаний.

Выбрать правильный ответ из представленных вариантов

Перспектива – это…

1. наука о цвете.

2. изображение с применением линии горизонта.

3. система отображения на плоскости глубины пространства.

10.  Итог урока.

Выставка работ. Молодцы, ребята, пейзажи получились необыкновенно выразительные. Вы смогли выразить любовь к родной земле, применить в своих работах законы перспективы, тем самым показали  глубину пространства. Каждое из ваших творений заслуживает особое внимание. Для дальнейшего совершенствования рекомендую вам исследовать творчество Алексея Саврасова, Василия Поленова, Игоря Грабаря и других художников, воспевающих красоту русской природы.

Домашнее задание: написать реферат по творчеству одного из изученных художников – пейзажистов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.