Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАНИЕ:. ВВЕДЕНИЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



                                                       СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ...............................................................................................................................2

Теоретическая часть.............................................................................................................3

Анализ аналогов....................................................................................................................4

Практическая часть…………………………………………………………………….......6

Заключение…………………................................................................................................9

Список используемой литературы ...................................................................................10


 

                                                  ВВЕДЕНИЕ

Практика – это процесс усвоения и закрепления полученных знаний во время учебного процесса.

Целью данной практики является создание кинетического плаката для конкурса «Posterheroes 2020». Задачей плаката, является, раскрыть тему и показать людям существующую проблему. Темой плаката является «Значение миграции и мигрантов для нации». Миграция – это переселение людей в другие страны и регионы. Эта проблема не новая, но до сих пор актуальна, потому что мигран- тов с каждым годом не убавляется, а наоборот становится больше, поиск наилучшего место обитания человека, эта одна из причин перебираться в другую страну или регион. Значение мигрантов для нации это превозношение в культуру новые традиции слова и т.д. расширяя и добавляя в культуру новые ценности. Отношение людей к мигрантам зачастую негативное, другой цвет кожи, разрез глаз и вообще отличие по разным признакам приводит людей в негодование. Этот конкурс специально сделан, что бы показать, что мы все равны и живем на одной земле, призывая людей, которые относятся к этому негативно, смогли посмотреть на эту проблему с другой стороны и возможно поменять своё мнение.

Этапы:

1)Изучение особенностей плаката;

2)Сбор и анализ аналогов по выбранной теме;

3)Создание эскизов;

4)Создание статического плаката;

5)Создание раскадровки;

6)Создание кинетического плаката на основе раскадровки;

7)Выполнение итоговой работы;

8)Написание отчета по практике


 

                                    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Плакат — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. (http://tanki-media.ru/bp_05_o_tankistah/pages/plakat.html)

Кинетическое искусство — (от греческого Kineticos – “приводящий в движение”) – течение в современном искусстве, связанное с широким применением движущихся объектов, в основе которого лежит идея движения формы. Под динамикой объекта понимается не просто его физическое перемещение, а любое его изменение, трансформация, словом, любая форма “жизни” произведения, в то время как его созерцает зритель. Всем известное выражение философа Фридриха Шеллинга, что «архитектура – это застывшая музыка», потеряло свой фундаментальный, неоспоримый смысл к середине XX столетия. Художники того периода стали все больше тяготеть к необычной архитектуре – кинетической скульптуре. Новые гениальные задумки было уже сложно отнести к прекрасной «застывшим» нотам. Элементы кинетических скульптур взаимодействуют, перемещаясь по замысловатым, причудливыми траекториям, создавая «музыку ожившую», завораживающую и увлекающую зрителя.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.