Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV.Физическая + речевая зарядка



IV.Физическая + речевая зарядка

    17:20-19:19  
Перерыв в умственной деятельности, переключение на физ.деятельность. Развитие фонетических навыков.

Учитель и дети поют песню на англ.яз с элементами физ.упражнений.

Несколько учеников выступают фронтально.

 

  Умение выступать перед аудиторией. (Коммуникативные УУД)   Плюс: присутствует и зарядка и ин.яз.
 

V.  Актуализация знаний, развитие аудиальных навыков (восприятия на слух)

    19:20-22:32  
Развитие аудиальных навыков восприятия и понимания текста.       Учитель включает аудиозапись с текстом.   Учитель просит ученика рассказать то, что он запомнил из текста.

Дети слушают аудиотекст и пытаются уловить ответ на заданный учителем вопрос - профессию отца девочки.

  Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. (Коммуникативные УУД) Умение подчинять цели свою учебную деятельность. (Регулятивные УУД)   Плюс: Учитель спросил, поняли ли ученики аудиотекст с первого раза. Недостаток: Нужно было спросить не одного, а всех учеников по предложению.
 

VI.  Актуализация знаний, развитие навыков чтения

    22:40-30:13  
Развитие навыков чтения, восприятия и понимания письменного текста. Развитие речевых навыков Учитель просит учеников прочитать текст в учебнике. Затем сделать упражнение к нему согласиться или не согласиться с утверждениями- Agree or disagree. Обосновать свою позицию. Работа в парах. Учитель просит детей выборочно прочитать текст вслух. Who wants to read? Учитель просит рассказать учеников то, что запомнили из текста. What can you tell about Steve?

Дети читают текст сначала про себя.

Ученики читают предложения по очереди, говорят согласны или нет, в случае не согласия говорят верный ответ по тексту.

 

 

2 детей читают текст

 

1 ученик отвечает, что запомнил.

  Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу  (Коммуникативные УУД). Умение подчинять цели свою учебную деятельность. (Регулятивные УУД)     Недостаток: Краткие ответы дети давали не полностью, учитель не поправлял. «No, he isn’t» вместо просто «No» или повторения всего предложения.
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.