Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

 

Худож.литер. Коммуникац  

Двигательная деятельность: Физкультура.(по плану физ.руководителя)

Художественное творчество(лепка).Познание. Коммуникация.

Лепка. Колобок. Цель: обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

Прогулка:  

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

 

Карточка № 15 .

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.

Пение колыбельной «Гулененьки»- развивать речь, засыпать под песню.

Прогулка:

Карточка № 15.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика.   Продолжать учить одеваться Рому Б., Иру В., Киру К.  Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки. Подвижная игра «У медведя во бору» разучит игру, действовать по сигналу. Чтение сказки «Маша и медведь»- прививать интерес к слушанию сказки.

 

 

День недели

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 05.10.

Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Наблюдение дождя за окном- развивать интерес к природным явлениям.   Выучить потешку «Мы проснулись..» с Матвеем Б, Даниилом С.- развивать речь. Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полоенцем. Внести новую игрушку – лису, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть- доставить радость.

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Музыка. Коммуникац.  

Музыкальная деятельность(по плану муз .руководителя)

Художественное творчество (рисование) Познание. КоммуникацияСоциализация.  

Разноцветный ковёр из листьев. Цель: расширять представления детей о природном явлении листопаде, учит идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья с помощью примакивания, развивать умение работать кистью. 

Прогулка:  

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л

Худож. Творчество

 

Карточка № 16

Работа перед сном

Чтение «Колыбельная про котов». Аккуратно складывать одежду на стульчики.

Прогулка:

Карточка №

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.     Дид.игра «Выложи шарф для осени»- учить выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев. Продолжать учить одеваться самостоятельно. Конструирование «Мебель для кукол»- учить строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строит. Мтериала.Игра в « Больнице» - вылечим куклу- учить действовать с предметами по их назначению.

 

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 01.10

Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к книгам -развивать познавательные способности. Беседа о деревьях- расширять знания детей о деревьях . Закрепление знания цвета с Захаром П, Даниилом С.   Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. Выставка книг, картинок деревьев- развивать интерес к рассматриванию иллюстраций. Подвижная игра «Бегите ко мне»-учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 Физкультура. Коммуникация  

Коммуникативная: Физическая культура(по плану физ.руководителя).

 

Коммуникац Социализация

«Познание(формирование целостной картины мира),»Коммуникация», «Социализация», «Хорошо у нас в детском саду»: Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях, развивать чувство безопасности, воспитывать доброжелательное отношение к работникам ДО.

Прогулка:  

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. Творчество.

 

Карточка № 12

Работа перед сном

Пение колыбельной «Песенка Умки»-воспитывать привычку отдыхать.

Прогулка:

Карточка №12

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.   Развитие мелкой моторики пальцев рук с Кристиной Ю, Саше З.,Арсеном Х.- развитие мелкой моторики рук. Учить правильно держать ложку во время еды. Игровые ситуации :«Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев. Д\и « Собери пирамидку»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы.  

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 02.10.

Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик где ты был?». ЗКР: Заучивание чистоговорки с Лёшей И., Максимом Ф. Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости. Игровая ситуация «Умоем куклу»- прививать умение правильно пользоваться мылом, полотенцем.    

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Музыка. Коммуникац.  

Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя)

Познание. Коммуникация

ФЭМП: Гусеницы и лесенка. Цель: познакомить с кругом; учит отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного»; учить осуществлять сенсорный анализ постройки.

 

Прогулка:  

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. Творчество.

 

Карточка № 13

Работа перед сном:

Учить детей самостоятельно раздеваться. Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса».

Прогулка:

Карточка № 13

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.   Учить одевать колготки с Арсеном Х, Даниилом С, Соней К. Чтение потешки «МАЛИНКА» -создать веселое настроение.   Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати»-учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.