| ТПОПст-3
|
Тема консультаций
| Сроки выполнения
|
| 1.Организ
работы структ.под
| Введение
Характеристика предприятия общественного питания(тип предприятия общественного питания, количество мест в зале, месторасположение, класс, режим работы, форма собственности, способы обслуживания, предоставляемые услуги).
Организация работы цехов предприятия общественного питания.
| 26.05.20г
|
|
| Организация работы коллектива исполнителей.
Структура и характеристика управления в предприятии общественного питания. Характеристика методов мотивации персонала.
| |
|
| Организация работы предприятия по внедрению безопасных условий труда, техники безопасности. Опыт работы по внедрению современных и здоровьесберегающих технологий. Материально-техническое обеспечение инновационной технологии в предприятии общественного питания.
| |
| 2.Планирование выполнения работ исполнителями
| Разработка и презентация различных видов меню для предприятия общественного питания.
| 27.05.20г
|
|
| Предложения по расширению ассортимента блюд в меню предприятия общественного питания с учётом реализации инновационных технологий.
| 28.05.20г
|
|
| Разработка пакета технологической документации на новые блюда
(по заданию преподавателя).
продукции. и реализации сложной кулинарной продукции.
| 03.06.20г
|
|
| Технологическая экспертиза приготовления сложной кулинарной
| 04.06.20г
|
|
| Контроль за качеством приготовления, хранения
| |
| 3.контроль ход и оценка результата
выполнения работ.
| Ведение учётно-отчётной документации (анализ сырьевой базы региона, подбор поставщиков, разработка документации по работе предприятия).
| 05.06.20г
|
|
| Анализ экономических показателей. Планирование основных производственных показателей с учётом выявленных резервов.
| 06.06.20г
|
|
| Экологический паспорт предприятия общественного питания.
Выводы и предложения по работе.
| 08.06.20г
|
|
| Подготовка презентации
| 09.06.20г
|
|
| Подготовка к электронной защите
| 10.06.20г-12.06.20г
|
|
| Предзащита
| 13.06.20г
|