Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





час) 19-11-3 КП Психология. Уважаемые студенты!. Вы выполняете задание практического занятия 9. по решению исследовательских задач на материале курсовой работы.. Задание имеет пролонгированный характер, оно рассчитано еще на ПЗ 10,. поэтому его результаты



29.04.20 (1час) 19-11-3 КП Психология

Уважаемые студенты!

Вы выполняете задание практического занятия 9

 по решению исследовательских задач на материале курсовой работы.

Задание имеет пролонгированный характер, оно рассчитано еще на ПЗ 10,

поэтому его результаты отправляются на проверку после завершения ПЗ 10.

 

Если у вас возникают вопросы по изучаемой теме,

по проверке работ, задавайте их в ЛС в vk

Тема: Решение исследовательских и психолого-педагогических задач на материале курсовых работ

 

Цель: совершенствование опыта работы с ЭБС, подбора источников информации по теме курсовой работы

Электронные библиотечные системы

ЭБС «IPRbooks»

ЭБС «Лань»

ЭБС «Юрайт»

ЭБС «Znanium»

eLIBRARY.ru

Электронная библиотека издательского центра «Академия»

 

План практического занятия:

1. Уточнение целевых ориентиров занятия. Актуализация теоретических положений

2. Инструкция по выполнению задания ПЗ

3. Самостоятельное выполнение задания ПЗ 9 и 10

4. Оформление отчета о результатах работы

 

    1.Уточнение целевых ориентиров занятия. Актуализация теоретических положений

    В лекциях по ОУИД вы познакомились с видами источников информации и способами работы с ней. Работа над курсовой основана на их применении.

    Учитывая специфику дистанционного обучения, вы не имеете возможности работать непосредственно с документальными источниками информации библиотеки. Но возможности ЭБС позволяют решить этот вопрос и полноценно раскрыть психолого-педагогические аспекты содержания работы, используя электронные ресурсы удаленного доступа. Тем более доступ к некоторым ЭБС стал возможен в условиях дистанционного обучения.

    Анализ ваших ответов на одно из заданий показал, что ресурсы ЭБС используются в основном всеми, кто-то работает с одной, кто-то с несколькими системами. Задание по ПЗ 9 и ПЗ 10 имеет цель – совершенствование опыта работы с ЭБС и обновление, углубление, возможно, коррекция содержания курсовой работы с учетом анализа источников по ее теме.

 

    2. Инструкция по выполнению задания ПЗ

    2.1 Вам нужно по теме курсовой работы найти источники информации, используя как минимум три ЭБС. Временные границы поиска установите за последние 5 лет, с 2015 года. Виды научных и учебных книг могут быть разные (учебники, монографии, статьи, словари и другое).

    2.2 Проанализируйте те источники, которые подходят по вашей теме. Их количество у всех может быть разным (даже по некоторым темам возможно отсутствие литературы в какой-либо ЭБС), поэтому не указываю конкретную цифру, максимальный предел количества источников для написания курсовой определен в Положении.

    2.3 Рассмотрите возможности включения материала книг в текст курсовой, если содержание каких-либо параграфов еще не раскрыто или недостаточно глубоко и полно, если автор источника раскрывает новые тенденции в изучении проблемы исследования, если вы пользовались до этого сайтом без авторства, а теперь найден материал из официального отредактированного источника.

    Эта работа требует времени как на поиск источников, так и на их чтение, анализ и оформление в тексте курсовой. Вот поэтому продолжительность задания рассчитана на ПЗ 9 и ПЗ 10.

    2.4 Отчет о проделанной работе оформляете в таблице 1 и ее отправляете на проверку после проведения ПЗ 10 по расписанию. Комментарий к заполнению таблицы:

Вначале напишите формулировку темы КР

Столбцы таблицы

1 - Наименование ЭБС,

2 - Библиографическое описание источника. Его оформите верно, в соответствии с ГОСТ (см Лекцию 9 по ОУИД и Приложение к ней), количество у меня в таблице указано примерное. Если источники в ЭБС не нашли, но обращение было, то в этом разделе напишите это.

3 - Укажите, как источник используется: во всем тексте КР или отдельных параграфах (№ параграфа (ов))

         

Тема курсовой работы:

 

Таблица 1 - Использование ресурсов ЭБС для написания КР

Наименование ЭБС Библиографическое описание источника Использование источника в тексте КР

 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 

 

    3. Самостоятельное выполнение задания ПЗ 9 и 10

    4. Оформление отчета о результатах работы

    На проверку отправляется только заполненная таблица с указанием темы КР. При оценке (зачтено/не зачтено) учитывается, работа студента с ЭБС (минимум 3), подбор современной и соответствующей теме литературы, включенность ее материала в содержание КР.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.