Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





час) 19-11-3 КП Психология



13.05.20 (1час) 19-11-3 КП Психология

Тема: Решение исследовательских и психолого-педагогических задач на материале курсовых работ

 

Цель: закрепление умений выполнять исследовательские и психолого-педагогические задачи на материале курсовых работ

Источник:

ГОСТ Р 7.0.100-2018 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления

 

План практического занятия:

1. Уточнение целевых ориентиров занятия. Актуализация теоретических положений

2. Инструкция по выполнению задания ПЗ 11

3. Самостоятельное выполнение задания ПЗ 11

 

    1. Уточнение целевых ориентиров занятия. Актуализация теоретических положений

    Выполняя задания ПЗ 9 и 10, вы составили перечень источников по итогам работы с ЭБС. При проверке выяснилось, что у некоторых студентов есть проблемы с оформлением источников. Этой проблеме будет посвящено практическое занятие по ОУИД и в качестве отчета к нему нужно будет представить список источников своей курсовой работы. Поэтому работу нужно начать сейчас.

     Рассмотрим некоторые важные данные для оформления источников. При их оформлении мы делаем библиографическое описание. Например, вот библиографическое описание известного вам учебника по психологии:

 

Дубровина, И.В. Психология: учебник. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – 16-е издание. - Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 496с. — Текст : непосредственный.

 

    Общая схема библиографического описания источника, в том числе нашего примера, включает следующие обязательные элементы:

Заголовок описания. Основное заглавие : сведения, относящиеся к заглавию / Сведения об ответственности. – Сведения об издании. – Место издания : Издательство, Год издания. - Объем. – Область вида содержания и средства доступа.

 

    Если источник был взят из ЭБС, то обязательно при библиографическом описании нужно указать электронный адрес, режим доступа и доступ к тексту электронному. Рассмотрим пример:

 

Савенков, А. И. Педагогическая психология в 2 ч. Часть 1 : учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 317 с.— URL: https://urait.ru/bcode/456503 (дата обращения: 11.05.2020). — Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. —  Текст : электронный.

 

    Оформление журнальных статей тоже имеет свои правила. Рассмотрим пример описания статьи из журнала «Начальная школа», изученной в библиотеке:

 

Иванова, А. Воспитание словом и примером / А. Иванова. — Текст : непосредственный // Начальная школа. — 2019. — № 1. — С. 23-25.

 

    При оформлении списка источников пользуйтесь примерами, данными в Приложении к Лекции 9 по ОУИД.

 

    2. Инструкция по выполнению задания ПЗ 11

    Вам необходимо составить список использованных источников для курсовой работы. Он нумеруется арабскими цифрами без точек и печатается с абзацным отступом. Рекомендуется следующий порядок:

- федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим); 

- указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);

- постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);

- иные нормативные акты;

- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и т.д.);

- монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);

- иностранная литература;

- Интернет-ресурсы (статьи из электронных журналов, электронные учебники и, пособия).

    Для курсовой работы оптимальное количество источников до 15. За последние 5 лет – до 10 источников.

    На проверку составленный список источников мне не отправляете сейчас, он потребуется по итогам практического задания по ОУИД.

 

    3. Самостоятельное выполнение задания ПЗ 11

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.