Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА___основы муз. грамоты_



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА___основы муз. грамоты_

преподаватель: ____Свидрова И.Б_____________________

_____________эстетическое________(отделение)

_2 гр, 2 класс_________________(группа, класс)

__14.05____(дата урока по расписанию)

Устный материал:

Тема урока: Интервал квинта.

Подготовка к контрольному уроку.

Начинаем работу на с.59 задание 4 б.

Вспоминаем правило о квинтах: квинта-интервал из пяти ступеней.

Квинты- это чистые интервалы (ч5). Правила построения ч4 и ч5 одинаковые (вспомните правило построения кварты и квинты-с.51)

Письменный материал: на с. 60 продолжите построение ч5 по образцу

Вокально-нтонационная работа: 1.с.60 в-играем и поем новую песенку-попевку для квинты;

2.с.61 г- вторую мелодию в размере 4/4 досочинить в ми миноре (предварительно дописать недостающие звенья восходящих и нисходящих секвенций), играть и петь.

3.52 задание 5 а-повторяем упражнение а в Соль мажоре, учим наизусть, готовим его к контрольному уроку (еще раз обратите внимание на восходящие и нисходящие секвенции в этой мелодии)

Источники: Ю.Фролова. Занимательное сольфеджио.2 класс

 

Задание:1.с.63 б 1 и 2 строчки (строим ч5 вверх и вниз);

2.строим в нотной тетради (или на с.69-70 учебника) Б53 и М53 вверх от звуков ре и ми бемоль (вспомните из каких терций они состоят)

3.с.52 задание 5 а учим хорошо наизусть

ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ

НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:__________________

ДО:_____20.05_______________(дата)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.