Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Практическая работа учащихся.



Ход урока.

I. Анализ предыдущих рисунков.Разбор ошибок с помощью учащихся.

II. Изложение содержания практической работы:

1. Анализ модели для рисования: белка – жительница хвойных лесов, имеет очень подвижный характер. Он в динамике гибкого туловища и головы с острой мордочкой, в быстро выбрасываемых вперёд коротких передних ногах длинных задних ногах в плавных движениях хвоста. Измерение пропорций туловища по отношению к голове.

2. Показ последовательности рисования на доске мелом. При рисовании белки обозначают туловище ( в виде длинного овала), стоящим к земле под углом. Обозначают треугольником мордочку (можно и овалом), а положение ног линиями. В овале туловища подчёркивают вогнутый живот. Затем прорисовывается хвост и мелкие детали.

 

III. Последовательность рисование белки (чучела):

1. Поиск верной композиции рисунка на листе бумаги.

2. Уточнение основных пропорций чучела в зависимости от движений туловища.

3. Прорисовка отдельных частей животного, уточняющих его скелет.

4. Уточнение индивидуальности в образе, объёмной форме.

5. Нанесение границ светотени.

 

IV. Практическая работа учащихся.

Помощь тем учащимся, кто ошибается или кто не может правильно нарисовать белку.

 

Тональная обработка рисунка.

1.Нанесение штрихами тона в местах, где есть тень.

2.Потом тон усиливается и уточняется форма, объём отдельных мест фигуры животного.

3.Передача фактуры шерстяного покрова животного (можно использовать любой способ работы с акварелью).

V. Анализ выполнения работы.

VI. Домашнее задание.

 

Нарисовать какое-нибудь животное по памяти. Упражняться в рисовании акварелью разными способами и приёмами.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.