Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слушание музыки 2а, б, в, класс. Дистанционное обучение. Тема 3.



Слушание музыки 2а, б, в, класс. Дистанционное обучение. Тема 3.

Продолжается изучение жанров русских народных песен:

1. Переписать или наклеить в тетрадь:

Пляска возникла в древние времена, как обязательная часть обрядов, посвященным древним божествам. Со временем она это значение утратила и пляски стали исполняться «…всегда, везде и кем угодно» - на праздниках, ярмарках и деревенских гуляниях. Суть пляски – соревнование, где один танцор старается «переплясать» другого.

    Музыкальные особенности хороводных и плясовых песен:

- многоголосный склад;

- наличие повторяющихся слов («Ой люли», «Ой дид ладо»);

- ритм ;

- сопровождение музыкальных инструментов.

2. Спеть плясовые песни (записывать на видео их не нужно!!!)

Я на камушке сижу

Заиграй, моя волынка

3. Посмотреть видео: «Государственный академический хореографический ансамбль «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной» (мужские трюки в русском танце).

4. Посмотреть мультфильм, созданный на основе симфонической увертюры-фантазии «Камаринская» М. И. Глинки (в основе произведения 2 подлинные народные песни – свадебная «Из-за гор, гор высоких» и плясовая).

 

* Письменного домашнего задания нет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.