Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа: ассистенты-стажёры, 1 курс



Группа: ассистенты-стажёры, 1 курс

Дисциплина: Психология музыкальной деятельности

Преподаватель: Акимова А.Р.

Промежуточная аттестация: экзамен 04 июля 2020 г.

Условия проведения экзамена с использованием ДОТ offline: в письменной форме –реферат, напечатанный в файле Word, отправляется преподавателю посредством электронной почты.

Темы рефератов

1. Психологические особенности деятельности музыканта-исполнителя.

2. Психологические особенности деятельности музыканта-педагога.

3. Психологические особенности деятельности музыканта-исследователя.

4. Психологические особенности деятельности лектора-музыковеда.

5. Общая психологическая характеристика и структура деятельности музыканта.

6. Компоненты профессионального мастерства и профессионально-важных качеств музыканта-исполнителя.

7. Этапы и индивидуальный стиль деятельности музыканта-исполнителя.

8. Оптимизация поэтапной работы над музыкальным произведением.

9. Классификация ошибок музыкантов-исполнителей, их причины и способы коррекции.

10. Психологические условия развития эстрадной выдержки.

11. Формирование надежности музыканта-исполнителя в концертном выступлении.

12. Стрессоустойчивость и надежность музыканта-исполнителя в концертном выступлении.

13. Регуляция психических состояний музыкантов-исполнителей.

14. Формирование волевых качеств личности музыканта.

15. Психологические проблемы творческого долголетия.

16. Представления о генезисе способностей и одаренности.

17. Творческая личность: структура, проблемы становления.

18. Индивидуально-психологические свойства личности музыканта.

19. Познавательные процессы в музыкальной деятельности.

20. Психологические особенности музыкального восприятия как психического процесса.

21. Музыкальное восприятие и пути его активизации в музыкально-педагогическом процессе.

22. Мышление и воображение в композиторском творчестве.

23. Типологические особенности нервной системы музыкантов-исполнителей.

24. Генезис и структура музыкального слуха.

25. Структура музыкально-ритмической способности.

26. Эмоциональные переживания и творческие состояния в деятельности композитора.

27. Эмоциональная отзывчивость на музыку.

28. Проблемы диагностики и работы с одаренными детьми и подростками.

29. Развитие творческих способностей в процессе музыкального обучения.

30. Факторы формирования внешней и внутренней мотивации достижений в учебно-музыкальной деятельности.

31. Коррекция индивидуально-психологических свойств личности в процессе музыкального обучения.

 

Консультация online1 июля с использованием Skype, WhatsApp, Viber.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.