Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист для учащегося



Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет Геометрия 11 кл ОГН
Ф.И.О. учителя Жданов Е.П.
Учебник  
Урок № , тема урока № 28(2) Задачи практического содержания на нахождение объемов пространственных тел
Цель урока систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Объемы».
Ф.И. учащегося(заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Повтори Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=yKK8jmGQ8Ks Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Выполни Задача 1. На полке в магазине стоят две банки земляничного варенья одного и того же сорта. Одна банка в 2 раза выше другой, но зато её диаметр в 2 раза меньше. Высокая банка стоит 300 тг, а низкая 500 тг. Какую купить выгоднее? Задача 2. Имеется Стаканчик для мороженного конической формы 12 см глубиной и 5 см - диаметром верхней части. На него сверху положили три ложки мороженного в виде полушарий диаметра 4 см. Переполнит ли мороженное стаканчик, если позволить ему растаять? Задача 3. Вы руководитель предприятия. Поставщик, указывая на кучу угля, имеющую коническую форму, предлагает вам вывезти ее, утверждая, что в ней 100 тонн. Какие измерения вы можете выполнить, чтобы узнать массу этой кучи и убедиться, что вас не вводят в заблуждение?  

Рефлексия

Теперь я знаю…
Теперь я умею… (из критериев) Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

PS: Выполнить, сфотографировать, подписать и прислать в группу ВК



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.