Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь».



 

Добрый день, ребята!

Сегодня мы повторяем тему «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений»

Цель:обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических веществ, их химических свойствах.

Я хочу начать урок с эпиграфа:

«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь».

Давайте вспомним, что же изучает наука химия?

(Наука о веществах, их свойствах и превращениях)

- Что называют веществом? (- то из чего состоят тела)

Давайте определим о

- О каких веществах идет речь? в загадках.

1. На суку сидит сова,
Выдыхает .…. СО2

2. Сапоги мои того,
Пропускают …… Н2О

3. Его все знают,
В магазине покупают,
Без него не сваришь ужин -
В малых дозах в блюдах нужен ..…. NaCl

4. Что за чудо посмотри,
По доске он проезжает,
За собой след оставляет ..…. CaCO3

 

Из чего же состоят вещества? (из атомов; химических элементов)

Переведите с химического языка в химические соединения

1. Не все то Аурум, что блестит.

2. Куй Феррум, пока горячо.

3. Слово - Аргентум, а молчание – Аурум.

4. Купрумного гроша не стоит.

5. Стойкий Станумный солдатик.

6. С тех пор много Н2О утекло.
7. Тяжёлые Плюмбумные тучи.

Вы полностью изучили основные классы неорганических соединений, их состав и свойства.

На какие две группы можно классифицировать все вещества? (простые и………....), группы простые вещества? (……. и неметаллы). Как классифицируются сложные вещества?

Дайте определение понятиям: простые вещества, оксиды, кислоты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.