Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





час) 19-11-3 КП Психология. Уважаемые студенты!. Вам необходимо изучить Лекцию 14,. работая с учебным пособием и выполняя задание по нему.. Выполненные задания отправляете на проверку.. Документ озаглавьте так. Фамилии_19-11-3 КП _Психология _Лекция 14_27



27.05.20 (1час) 19-11-3 КП Психология

Уважаемые студенты!

Вам необходимо изучить Лекцию 14,

работая с учебным пособием и выполняя задание по нему.

Выполненные задания отправляете на проверку.

Документ озаглавьте так

Фамилии_19-11-3 КП _Психология _Лекция 14_27.05

Если у вас возникают вопросы по изучаемой теме,

по проверке работ, задавайте их в ЛС в vk

Тема лекции 14: Педагогическая деятельность, способности, функции. Психология педагогического воздействия. Психологические основы педагогического общения

 

Цель: ознакомление с основными положениями психологии педагогической деятельности

 

Источник:

Сарычев, С. В. Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 228 с. —— URL: https://urait.ru/bcode/453484 (дата обращения: 26.05.2020). —— Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. — Текст : электронный.

 

План изучения темы

I.Изучение теоретического материала

1.1 Понятие, структура и функции педагогической деятельности

1.2 Педагогические способности

1.3 Психологические основы педагогического общения. Приемы педагогического воздействия

II. Задание для самоконтроля

 

I. Изучение теоретического материала по теме

Для изучения этой темы и подготовки ответа к экзамену используйте  учебное пособие из ЭБС Юрайт

Сарычев, С. В. Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 228 с. —— URL: https://urait.ru/bcode/453484 (дата обращения: 26.05.2020). ——Текст : электронный.

 

1.1 Понятие, структура и функции педагогической деятельности

Работа с главой 2, параграф 2.1

- Запишите определение педагогической деятельности.

-  Постройте схему, отразив в ней три компонента педагогической деятельности.

- Ниже, под схемой, поясните суть каждого компонента.

- Постройте схему функций педагогической деятельности по А.И. Щербакову. Поразмышляйте, какие функции еще можно дополнить к этой схеме? Задание выполняется устно

 

1.2 Педагогические способности

Работа с главой 2, параграф 2.3

 - Дайте характеристику педагогическим способностям, которые выделил Ф.П. Гоноболин (выберите удобный для вас вариант – схема, таблица, глоссарий)

- Дайте характеристику двум группам способностей по А.К. Марковой.

- Дайте устный ответ на вопрос: как эти подходы соотносятся между собой (они различные, тождественные или взаимодополняющие)?

 

1.3 Психологические основы педагогического общения. Приемы педагогического воздействия

Работа с главой 2, параграф 2.4

- Какие задачи решает педагогическое общение? Прочитайте их, проанализируйте, найдите из своего школьного опыта примеры их реализации. запишите задачи, выделенные автором. Какие задачи вы бы еще дополнили сами? Задание выполняется устно

- Запишите краткую характеристику стилей руководства и общения в педагогической деятельности

- Педагогическое общение тесно связано с педагогическим тактом. Что это за качество учителя? Прочитайте и дайте определение. Запишите его

- Какие приемы педагогического воздействия выделяет автор? Перечислите их в письменном виде

 

II. Задание для самоконтроля.

Вы изучили 3 вопроса плана, составили опорный конспект и его отправляете на проверку



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.