|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тестовое задание по теме «Кинематический анализ механизма»Тестовое задание по теме «Кинематический анализ механизма»
Вариант численных данных механизма соответствует порядковому номеру ФИО студента в зачетной ведомости группы. Номер положения механизма соответствует последнему номеру зачетной книжки.
Структурная схема механизм двигателя внутреннего сгорания.
А ω1 = const S2
О
В
Наименования параметров: n1 - частота вращения кривошипа, об/мин. S – максимальный ход ползуна, м., S = 2 LОА . l = LОА / LАВ – отношение длины кривошипа к длине шатуна. Центр масс шатуна (точка S2) находится на расстоянии : LAS2 = 0,33 LАВ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|