Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачетные задания по курсу «Информационные технологии в специальном образовании»



Зачетные задания по курсу «Информационные технологии в специальном образовании»

для группы ЗСДО-16 ЛОГО

1.Акишева Майя-1. Условия результативного применения ИКТ в образовательном процессе. 2. Организация электронного портфолио

 

2.Алиева Алие – 1. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).2. Основные информационные ресурсы сайтов категории «Образование».

 

3.Аметова Сусана- 1. Электронные библиотеки.2. Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).

 

4.Дерман Сарие-1. Разработка теста для мобильного аудиторного тестирования. 2. Подготовка и публикация ЭУМК

 

5.Дмитриева Ольга- 1.Форматы документов в ЭУМК. Формат SCORM.

2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).

 

6.Дробот Евгения 1.Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).2. Порядок разработки и публикации ЭУМК.

 

7.Жмудь Ирина- 1. Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).

 

8.Кузьменко Юлия-1. Персональная образовательная среда преподавателя (PTE). Организация взаимодействия LMS-PTE-PLE.2.

 

9.Кускова Марина- 1.Элементы текстового документа; понятие сложного документа; форматы его представления (doc и pdf).2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ.

 

10.Кучкова Людмила-1. Уровни педагогического управления; задачи управления на уровне учителя.2. Правила верстки текстового документа со сложной структурой.

 

11.Мустафаева Зейнеп-1. Понятие стиля оформления, настроек интерфейса, шаблона документа. Порядок создания шаблона и документов на его основе.2. Подготовка учебной инфографики (диаграммы, схемы piktochart.com или infogr.am).

 

12.Павло Алие-1. Оформление библиографии в научно-методических работах. Требования к оформлению научных статей.2 Учебная коммуникация и обратная связь. Школьные системы управления учебным процессом.

 

13.Салиева Диана- 1.Управление учебным процессом. 2. Дистанционные технологии в учебном процессе; возможности ДОТ в школе; организация взаимодействия преподавателя с учащимися при использовании ДОТ.

 

14.Снигирёва Анна -1. Дидактические основы применения ЭОР в образовательном процессе .2. Разработка формы поэлементного анализа контрольной работы по дисциплине; визуализаия результатов в табличном редакторе

 

15.Суворова Екатерина-1. Разработка компьютерной анкеты (Anketer.ru); проведение анкетирования; обработка результатов анкетирования. 2 Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).

 

16.Терлецкая Алина- 1. Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test);Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.2. Подготовка каталога электронных ресурсов по учебной дисциплине с размещением в облачном сервисе (PLE).

 

17.Эльвединова Зарема-1. Понятие педагогического теста; специфика компьютерного тестирования; типы компьютерных тестовых заданий; обзор систем компьютерного тестирования.Порядок разработки компьютерного теста.2. Подготовка тематического блога (сайта), подключение интерактивных упражнений (Learning Apps).

 

18.Эмурлаева Сусанна- 1. Компьютерное портфолио; обзор систем компьютерного портфолио.2.Разработка компьютерного теста для текущего контроля по учебной дисциплине (My Test).Проведение тестирования; обработка результатов тестирования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.