Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотивационный этап, актуализация знаний



1. Мотивационный этап, актуализация знаний

Цель: организация внимания

Здравствуйте ребята! Меня зовут Павел Игоревич, и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.

Послушайте стихотворение про изобразительное искусство.

 

- Альбом и краски на столе,

Сегодня я художник.

Набросок сделал на листе,

Рисую летний дождик.

Лягушки прыгают, смеясь,

По лужам, как мартышки.

Дождя и грома не боясь,

Зелёные глупышки!

Закрасил лужи, дождик, гром,

Лягушки испугались…

Марать не нужно мне альбом,

Смотри, как расплескались!

Приветствуют учителя.    

 

2. Формулирование темы, целеполагание 

Давайте вспомним тему прошлого урока

 

Ребята, а что такое характер?

Сегодня мы продолжим знакомство с изображением характера, но не животных, а кого-то другого.

А как вы думаете, чей образ мы рассмотрим сегодня?

Верно. Но не просто образ человека, а женский образ.

Сформулируйте тему нашего урока

 

Изображение характера животного. Предполагаемые ответы учащихся.     Образ человека.   Образ человека и его характер. Женский образ.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, умение задавать вопросы, умение использовать речь для регуляции своего действия.

 

3.Планирование работы на уроке

 

Давайте спланируем нашу деятельность на уроке. Что мы должны узнать, пройти?

    Планируют: Изображение доброго и злого женских героев из знакомых сказок. Узнать как при помощи линии и цвета передать характер и настроение сказочного персонажа. Закрепить умение работать красками.

Регулятивные: планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, умение задавать вопросы, умение использовать речь для регуляции своего действия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.