Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализа урока русского языка. разработчик профессор Попова В.И.)



Анализа урока русского языка

(разработчик профессор Попова В.И.)

1.Правильно ли были определены цели и задачи урока? Насколько подчинена их решению вся работа на уроке: выбор главного и существенного на уроке; выбор методов, средств и форм обучения._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Удачно ли определена структура урока? Каким было соотношение основных этапов познавательной деятельности учащихся: восприятие учебного материала, его осмысление, закрепление изученного материала и систематизация полученных знаний?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Насколько эффективны предложенные на уроке формы изложения нового материала (работа над терминами, определениями и правилами)? Какова связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, учет метапредметной функции русского языка (работа с информацией учебника и дополнительной информацией).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Какова методика закрепления изученного материала? Способствовала ли этому используемая система упражнений? Какие виды работ могут быть использованы дополнительно на уровне личностных результатов (осознает мотивы деятельности); метапредметных результатов (готовность к целеполаганию и формулировке или восприятию учебной задачи); предметных результаты (готовность к ориентировочным действиям)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Удачным ли было сочетание общеклассных, групповых и индивидуальных форм работы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Каковы способы определения уровня знаний обучающихся (предметные умения и навыки)? Каковы пути определения затруднений обучающихся и коррекционные действия преподавателя по ликвидации обнаруженных недостатков (опорный сигнал, таблица, алгоритм действий, обращение к лингвистическим словарям; нестандартные способы действий)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Каков воспитательный потенциал урока: опора на жизненный опыт обучающихся в аспекте приобретения знаний о системе языка (языковая компетенция), развития устной и письменной речи (коммуникативная компетенция), познания традиций и обычаев народов РФ (культуроведческая компетенция)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Каким был контакт учителя с учащимися? Как проявились личностные качества учителя? Каков уровень коммуникативной и профессиональной культуры учителя?  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.Общие выводы и личные впечатления: результативность урока, эмоциональный комфорт, наличие обратной связи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.