Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучающие. Этапы реализации проекта. Ожидаемые результаты



Обучающие

1. Познакомиться с творчеством наиболее известных композиторов.

2. Познакомиться с основными музыкальными жанрами, музыкальными инструментами.

3. Научиться слушать и воспринимать классическую музыку

Развивающие

1. Выявить влияние классической музыки на эмоциональное состояние и психическое здоровье человека;

2. Развить творческие способности детей, побудить их к художественному творчеству;

3. Подготовить материал для итогового видеоролика.

 

Воспитательные

1. Побудить интерес к слушанию и изучению музыки;

2. Мотивировать учащихся заниматься музыкой;

3. Создать условия для приобщения к мировому музыкальному наследию всех желающих.

 

Этапы реализации проекта

Предварительный этап:

- подбор интернет-ресурсов по теме проекта;

- подборка видеоматериала;

- подборка музыки.

Подготовительный этап:

- мотивирование участников проекта;

- анонсирование проекта в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .

 

Основной этап:

- демонстрация обучающих видео на интернет-ресурсах;

- корректировка направления работы с учетом интересов и склонностей учащихся.

Обобщающий этап:

- анализ результативности деятельности учащихся;

- презентация проекта.

 

Условия реализации проекта:

- площадка для занятий;

- средства электронной связи (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон);

- свободный доступ в интернет-пространство;

- участник группы «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте».

 

Ожидаемые результаты

Предметные

- имеют представление о наиболее известных шедеврах мировой музыкальной культуры;

- умеют слушать и воспринимать музыку;

- умеют выражать своё впечатление о музыке через рисунок или словесный отзыв.

Метапредметные

- умеют взаимодействовать с педагогом дистанционно с применением современных электронных средств связи: мессенджеры, группа объединения в социальной сети.

 

Личностные

- умеют работать с обучающими интернет-ресурсами, умеют пользоваться простыми формами обратной связи.

 

Продукт проекта: Видеоролик творческих работ учащихся

 

 

Содержание проекта (Петров А.А.)

Дата проведения Тема   Теория Практика Количество часов Формы контроля
10.06.2020 Слушание музыки. Русские композиторы Теория Посмотреть видео – Танец Феи Драже из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» https://www.youtube.com/watch?v=h0s_tLZ3DMk Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
11.06.2020 Слушание музыки. Зарубежные композиторы Теория Послушать музыку –  «Summertime» Дж. Гершвина https://www.youtube.com/watch?v=aE0qrtKwxvY Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
15.06.2020 Слушание музыки. Русские композиторы Теория Посмотреть видео – Половецкие пляски из оперы А.П. Бородина «Князь Игорь» https://www.youtube.com/watch?v=a__kdY18g3M Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
16.06.2020 Слушание музыки. Русские композиторы Теория Посмотреть видео – Танец маленьких лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро» https://www.youtube.com/watch?v=Xd2nTXsivHs Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
17.06.2020 Слушание музыки. Зарубежные композиторы Теория Посмотреть видео – «Хлопай в такт» Дж. Гершвина https://www.youtube.com/watch?v=lQahJEz3E0c Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
18.06.2020 Слушание музыки. Русские композиторы Теория Посмотреть видео – Поганый пляс Кащеева царства из балета И.Ф. Стравинского «Жар-птица» https://www.youtube.com/watch?v=k7bH82_Lf44 Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
19.06.2020 Слушание музыки. Мюзикл Теория Посмотреть видео – «My favorite things» https://www.youtube.com/watch?v=BqGXitYrQ9E Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
22.06.2020 Слушание музыки. Русские композиторы Теория Посмотреть видео – симфоническая картина «Три чуда» из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» https://www.youtube.com/watch?v=mySbmLIMLmU Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
24.06.2020 Слушание музыки. Мюзикл. Теория Посмотреть видео – «Memory», главная тема мюзикла Э.Л. Уэббера «Кошки» https://www.youtube.com/watch?v=zIUEa5YuF6w Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
25.06.2020 Слушание музыки. Зарубежные композиторы Теория Послушать музыку – «Вечерняя серенада» Ф. Шуберта https://www.youtube.com/watch?v=l4ImL0Rblk8 Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
26.06.2020 Слушание музыки. Русские композиторы Теория  Посмотреть видео – увертюра «Былина» В.С. Калинникова https://www.youtube.com/watch?v=4mWybQwzxVk Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
29.06.2020 Слушание музыки. Зарубежные композиторы Теория Послушать музыку - Баллада № 4 Ф. Шопена https://www.youtube.com/watch?v=7tmQSWuYwrI Практика: Нарисовать рисунок под впечатлением от прослушанной музыки, сделать фото рисунка и прислать в комментарии к посту в группе. Фото рисунка в комментарии к посту в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .
30.06.2020 Подготовка и презентация проекта Практика. Презентация творческого проекта – видеопрезентации работ участников проекта. Презентация видеоролика в группе «История музыки [МХС "Крещендо"]» в социальной сети «В контакте» - https://vk.com/crescendohistory .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.