Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексико-грамматическое развитие.



Лексико-грамматическое развитие.

Начало учебного года:

· У 79% детей словарный запас приближался к возрастной норме, наряду с этим наблюдались трудности в актуализации слов, немногочисленные смысловые замены, речь была представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной;

· У 21% детей - словарный запас ниже возрастной нормы: многочисленные замены, отсутствие обобщающих понятий, в речи грубые аграмматизмы.

Конец учебного года:

· У 86% детей - словарный запас и речевое развитие соответствует возрастной норме

· У 13% детей - словарный запас приближен к возрастной норме, отмечаются трудности в актуализации, немногочисленные смысловые замены, речь представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной;

Связная речь.

Начало учебного года:

· 55% детей могли самостоятельно пересказать знакомый текст, при самостоятельном рассказывании перечисляли объекты и действия, не связывая их сюжетом, затруднялись в составлении рассказов-описаний;

· У 45% детей - связная речь не сформирована, при самостоятельном рассказывании по картине (серии картин) дети ограничивались перечислением объектов, на вопросы отвечали односложно;

Конец учебного года:

· 80% детей творчески пересказывают, самостоятельно составляют рассказы по картинкам, легко поддерживают беседу;

· 18% детей могут самостоятельно пересказать знакомый текст, при самостоятельном рассказывании перечисляют объекты и действия, не связывая их сюжетом, затрудняются в состоянии рассказов- описаний.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.