Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Підготовка і організація ярмарку, формування бюджету для участі в роботі ярмарку



 

УДК

Інв. №

 

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського

«Харківський авіаційний інститут»

 

Кафедра 602

 

 

Підготовка і організація ярмарку, формування бюджету для участі в роботі ярмарку

Звіт до лабораторної роботи №6

 

з дисципліни «Маркетинг»

 

ХАІ.602.631М.12О.030601.106222

 

 

Виконав              студент гр. 631м

 

                                     Красніков Р.М.

 

Перевірила      викладач кафедри 602

                                     Мінакова Т. П.

 

 

Тема: Подготовка и организация ярмарки, формирование бюджета на участие в работе ярмарки.

Цель работы:научится планировать участие предприятия (на примере  «Барни») в выставках и ярмарках и формировать бюджет на участие в таких мероприятиях.

Ход работы:для своего предприятия подготовить информацию об участии в выставке (ярмарке):

1) Определить тип ярмарки, какие задачи и цели преследует предприятие путем участия в ярмарке;

2) Каждую цель проанализировать, ответить на вопрос «Позволяет ли участие в работе ярмарки достичь поставленной цели и как?»;

3) Какие исследования во время проведения ярмарки вы планируете проводить. Подготовить детальное задание для персонала, которое будет представлять ваше предприятие на ярмарке, например в виде форм заполненных на ярмарке;

4) Очертите круг потенциальных участников и посетителей выбранной вами ярмарки или выставки;

5) Составьте бюджет на участие в ярмарке:

· Расходы на персонал занятый в ярмарке

· Расходы на персонал участвующий в работе ярмарке

· Затраты на рекламу и общественные связи, обусловлены участием в работе ярмарки

· Расходы по приему посетителей

· Расходы на демонтаж, транспортировку и складирование экспонатов

· Расходы на аренду выставочного места и оплата организационного взноса участника

· Затраты на маркетинговые исследования и обработку данных после ярмарки

· Другие расходы

 

Выполнение работы:

1) Компания «Крафт Фудс Украина» принимает участие в Киевской международной выставке-ярмарке кондитерских изделий.

Целью принятия участия нашей  продукции в данной ярмарке является способность представить во всей полноте его продукцию. Участие в данной ярмарке может принести компании огромную пользу, которая будет происходить за счет широкого ассортимента предлагаемых кондитерских изделий. Повысится степень узнаваемости доверия. В следствии будет наблюдаться увеличение объемов продаж и расширения числа клиентов. Итак, после участия в данном мероприятии, нам станет доступна нынешняя информация о своих возможностях на рынке, поведение потребителей и их оценки при сравнивании с конкурентами. После сбора информации стоит перенаправить русло производства, дизайна, цены , если это будет актуально и уместно. Посетителям будут рекомендованы опросы и порции продукции. Участники – люди любого возраста, почетное место, как непосредственные потребители лакомок, займут дети , подростки , разумеется, с родителями. Также приглашены кондитеры , маркетологи, дизайнеры, для оценки и потенциального сотрудничества.

2) Рассчитаем бюджет:

· Расходы на персонал занятый в ярмарке 8 000 грн;

· Расходы на персонал участвующий в работе ярмарке 7 000 грн;

· Затраты на рекламу и общественные связи, обусловлены участием в работе ярмарки 10 000 грн;

· Расходы по приему посетителей 3 000 грн;

· Расходы на демонтаж, транспортировку и складирование изделий

 4 000 грн;

· Расходы на аренду выставочного места и оплата организационного взноса участника 15 000 грн;

· Затраты на маркетинговые исследования и обработку данных после ярмарки 10 000 грн;

· Другие расходы 3 000 грн.

Итого бюджет на участии в ярмарке составляет 60 000 грн.

Выводы:

Выставки и ярмарки – это один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, так как благодаря ним происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.