Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III часть – заключительная. Рефлексия



III часть – заключительная

Цель: обобщение знаний детей, умение оценивать результаты деятельности

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей

Рефлексия

Педагог:

– Чем мы с вами сегодня занимались? Какие народные промыслы вспомнили? Как ты думаешь, Вова, зачем мы это делали? Рита, как ты считаешь, важно ли то, что вы сегодня узнали? Для чего это пригодится вам в жизни? Ксения, какое задание было для тебя самым трудным? А для тебя, Валя? Почему? Как вы считаете, что вам удалось сделать вместе? Что интересного вы расскажете родителям?

Дети:думают, отвечают на вопросы педагога

Педагог:обращаю внимание детей на мольберт. На мольберте – изображение «лестницы успеха». Предлагаю оценить собственную деятельность при помощи условных обозначений – «человечков»:

«1 человечек» – улыбается, руки вверх (все получилось);

«2 человечек» - руки в стороны (были затруднения);

«3 человечек» - руки опущены (ничего не получилось, задания были сложными).

Дети:рассматривают «лестницу успеха», думают, оценивают собственную деятельность.

Педагог:задаю вопросы детям:

– Лиза, почему ты выбрала смеющегося человечка?

– Саша, почему ты выбрал такого человечка?

– Карина, ты выбрала грустного человечка. Какие задания были для тебя трудными или неинтересными? Почему?

Дети:

Примерные ответы детей:

- Я выбрала смеющего человечка, потому что мне было интересно. Я ответила на все вопросы, у меня не было затруднений.

-Мне было сложно смешивать краски, отвечать на вопросы…

- Мне было неинтересно, не получился узор, не ответили на вопросы…

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность

Педагог:

– Дети, вот и подошло к концу наше путешествие в страну мастеров. Сегодня мы с вами расписали индюка красивыми узорами! А сейчас я предлагаю вам пройти в группу и придумать интересную историю про дымковского индюка и его друга петушка!

Дети:соглашаются с педагогом, уходят в группу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.