Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАМЯТКА. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ



ПАМЯТКА

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

«Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ, ТЕХНОЛОГИИ»

1. Внеурочная  изобразительная деятельность как средство формирования ключевых компетенций младших школьников.

2. Дифференцированное обучение в процессе изучения предмета изобразительного искусства у младших школьников в развитии……(указать чего?)

3. Игры в развитии творческого воображения (или мышления) у младших школьников на уроках изобразительного искусства (или технологии).

4. Использование информационных компьютерных технологий как современный метод обучения изобразительной урочной деятельности младших школьников.

5. Информационные технологии в процессе обучения  изобразительному искусству  в начальной школе для формирования……(указать чего?)

6. Исследовательская работа учащихся начальных классов на продуктивных видах деятельности как способ развития…..(указать чего?)

7. Наглядное обучения на уроках изобразительного искусства как средство развития познавательной активности учащихся младшего школьного возраста.

8. Народные промыслы на уроках изобразительного искусства начальной школы как средство развития…(указать чего?)

9. Наглядный метод обучения как способ нравственного воспитания учащихся начальной школы на уроках изобразительного искусства.

10. Нетрадиционные техники на внеурочных занятиях изобразительного искусства в начальной школе как средство коррекции эмоциональной сферы младших школьников.

11. Нетрадиционные техники обучения во внеурочных занятиях продуктивных видах деятельности у младших школьников в развитии…..(указать чего?)

12. Проектная работа в начальных классах по изобразительному искусству (или технологии).

13. Развитие воображения в младшем школьном возрасте в продуктивных видах деятельности в создании жанра (пейзаж, натюрморт, т.п., на выбор студента).

14. Развитие интереса у учащихся к творческой деятельности во внеурочной работе в технике……..(на выбор студента).

15. Техника ….(указать какая? К примеру, квиллинг) на уроках технологии (изобразительного искусства) как средство развития общекультурной компетенции младших школьников.

16. Техника «аппликации» (или «лепки», др., на выбор студента) на уроках изобразительного искусства (или технологии) в начальной школе как средство развития (или формирования)……(конструкторских способностей; творческого воображения; творческих способностей; пространственного воображения, мышления, зрительной памяти, на выбор студента)) младших школьников.

17. Этнокультурный компонент на уроках изобразительного искусства в начальной школе в развитии толерантности.

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

находятся

КОНТАКТ – ГРУППА «ПЕДАГОГ СПБ».

· Памятка для написания текста КР.doc

· Памятка к защите КР.doc

· Требования к написанию КР.ppt

2019https://vk.com/doc328634476_545306345?hash=1905fc94f2e94790ce&dl=0c7e7753513c03c21f

· Список литературы.  (по ИЗО и ТЕХНОЛОГИИ). https://vk.com/doc328634476_492765737?hash=0dafb46ce235220276&dl=2773bf33fc4ba4ea05



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.