Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект режиссерской игры для детей средней группы



Конспект режиссерской игры для детей средней группы

«Теремок»

Цель: приобщение детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок».

Задачи:

Образовательная:учить воспроизводить действия персонажей сказки;

учить детей быть актерами во время игры; совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания; учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

Развивающая: развивать творческое воображение, воспитывать у детей умения играть дружно, приходить на помощь другу, вежливо обращаться за помощью, благодарить за ее оказание.

Воспитательная:учить детей любить сказки и сопереживать их героям;

◦учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.

Оборудование: ширма, игрушки, игровое поле.

Предварительная работа:Знакомство с дидактическими играми:

«Кто как кричит», «Кто в домике живет».

Чтение простых кумулятивных сказок: «Колобок», «Три медведя», «Теремок».

Ход игры.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
Организационная работа (рассаживаю детей полукругом) Ребята, а вы знаете, сказку о теремке? А что это за сказка? Верно! Я вам предлагаю сегодня побыть в роли этих зверят, хотите? (распределяю роли) - Готовы? -Ну начнем Сказка теремок! Из-за ширмы появляется игрушка – мышка. Ребята, кого вы видите? А как мышка пищит? А вот и зайчик. Какого зайка цвета? Прискакала лягушка и заквакала. Как она заквакала? Молодцы. Появилась хитрая рыжая лиса. Кто это? Какая лиса? Далее из-за ширмы раздаются звуки «у-у-у». А кто же еще там так громко воет? Правильно, это волк. А медведь как рычит? Вот сколько много зверей пришло к нам в гости. Давайте с ними поиграем. Я взяла мышку, я буду «мышкой». (дети определяют себе роль согласно взятой игрушки) Да О зверях, которые жили в теремке Да Мышку. Пи – пи – пи. Белого. Ква-ква-ква. Лиса Хитрая и рыжая. Это волк. Р – р - р
Основная часть Режиссерская игра. Вот все звери пошли в поле, и увидели они домик. А как же называется этот домик? Правильно, теремок. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка (показываю мышку). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок, кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в терем и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает (в это время ребенок показывает, как скакала лягушка по полю) Я – мышка-норушка. А ты кто? Иди ко мне жить. Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик – побегайчик, увидел теремок и спрашивает Я – мышка-норушка. Вместе: А ты кто? Иди к нам жить. Заяц скок в теремок. И стали они жить втроем. Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает. Я – мышка-норушка. А ты кто? Иди к нам жить. Лисичка забралась в теремок, и стали звери вчетвером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют. Но вдруг идет мимо медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел. Я – мышка-норушка. А ты кто? Иди к нам жить. Медведь и полез в теремок. Лез, лез в теремок, никак не может влезть и говорит. Звери: а ты нас не раздавишь? Влез медведь на крышу. И только уселся – бах – и раздавил теремок. Затрещал теремок и упал на бок. А звери выбежали все целы и невредимы. Теремок. Терем-теремок, кто в тереме живет? Я лягушка-квакушка. Терем-теремок, кто в тереме живет? Я лягушка-квакушка. А я зайчик - побегайчик. Терем-теремок, кто в тереме живет? Я лягушка-квакушка. Я зайчик -побегайчик. А я лисичка-сестричка. Терем-теремок, кто в тереме живет? Я лягушка-квакушка. Я зайчик -побегайчик. Я лисичка-сестричка. Я волк – зубами щелк. А я медведь косолапый. Я лучше на крыше у вас жить буду. Нет, не раздавлю.
Заключительная часть. Что же делать? Где мы будем жить? Построим новый теремок ребята? А из чего мы будем его строить? Из досок и бревен можем И стали звери строить новый теремок, большой Вот и сказочке конец! Ребята, вам понравилось? - Вы большие молодцы! Да. Да. Да

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.