Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





квадрат, прямоугольник, круг, овал, ромб, трапеция, треугольник и т.д.)



 

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята старшей группы! Вам ребята надо выполнить последнее задание. И мы на этой недели узнаем, кто из участников игры, какое занял призовое место. Маша и Медведь, решили немного остаться на станции «Узнавайка». Они пошли гулять в парк.

Маша и Медведь в парке увидели красивые ворота, на них написано

волшебная страна «Математическое Королевство». Нас встречает маленький гном.

Гном говорит, что в этом королевстве живет Злой волшебник, который заколдовал всех жителей королевства – все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Вы готовы помочь жителям королевства?

Маша узнала, чтобы попасть в эту страну, нужно получить пригласительные билеты, их передали жители волшебного королевства. Билетик получит тот, кто справится с заданиями:

1 Задание.

Ребята, скажите какой сегодня день недели?

Какой день недели будет завтра?

С какого дня начинается неделя?

Каким днем заканчивается?

Сколько всего дней в неделе?

Сосчитайте от 1 до 10 (называю сама ребенка)

Сосчитайте от 10 обратно;

Назови число меньше пяти;

Назови число меньше семи;

Назови число меньше девяти;

Назови число больше пяти;

Назови число больше семи;

Назови число больше девяти;

Назови соседа 4 и 6;

Назови соседа 6 и 8;

Назови соседа 8 и 10;

                          

Ты получил(а) билетик! А теперь отправляемся в путь.

Гном зовет: Ребята, идемте за мной. Смотрите, какой замок!

Гном говорит: Ой, ребята, злой волшебник Арифметикус, повесил огромный замок на воротах королевства. Чтобы его открыть, вам нужно разгадать один секрет. Ребята, какие геометрические фигуры ты видишь?

2 Задание.

Назови геометрические фигуры?

  

(квадрат, прямоугольник, круг, овал, ромб, трапеция, треугольник и т.д.)

Что за фигуры на картинке (показываю ромб и квадрат)? Скажи, как можно назвать фигуры нижнего ряда? (многоугольники). Что общего у этих фигур? (4 стороны и 4 угла, стороны равны). Чем похожи и отличаются эти фигуры (сходство: 4 стороны и 4 угла; различие: отличаются цветом и длиной сторон).

А это что за фигуры (показываю прямоугольники разных цветов и размеров)?  Посчитай у них уголки. Как они называются?(многоугольники)

А эта фигура как называется?

(показываю ромб). А еще как можно назвать эту фигуру по-другому? (четырехугольник, многоугольник). Вот мы и узнали, что замок у злого волшебника Арифметикуса в виде геометрической фигурфы ромб!Молодцы!

3 Задание.

Сделай из счётных палочек любой четырёхугольник.(ребенок  выкладывает четырёхугольник).

Справа от этой фигуры сделайте ещё один четырёхугольник, отличный от первого (ребенок выкладывает четырёхугольник, отличный от первого).

Чем похожи все ваши фигуры? (у них четыре угла и четыре стороны).Молодец!

4 Задание.

Посмотри королева вам принесла еще вот такие фигуры (показываю объемные фигуры, с которыми дети уже несколько раз знакомились).

Чем похожи и чем отличаются эти фигуры от тех, что мы с вами посмотрели в начале занятия? (Ответ ребенка). Приходим вместе с детьми к выводу, что есть фигуры объёмные и есть плоскостные фигуры, которые с ними соотносятся).

Молодцы, вы отлично справились!

Выполни 1 задание:

Какой фигуры не хватает? Нарисуй и раскрась. (Задание 1). Молодец, ты справился с этим заданием. Мы добрались до «Математического королевства». Это улица «Цифр» и королева Математики приветствует вас!

Королева Математики хочет с вами поиграть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.